«Чистая линия»: Если сроки введения цифровой маркировки не перенесут, отрасль мороженого не будет готова вовремя

Источник: The DairyNews
Представитель компании «Чистая линия» Нерсес Каграманян заявил, что, если сроки введения обязательной цифровой маркировки не перенесут, отрасль не будет готова приступить к процессу вовремя, пишет The DairyNews.

Эксперт отметил, что на каждом этапе нанесения кодов маркировки есть свои сложности. При этом, самое трудное, по его словам - это агрегация и обеспечение стабильной работы сканеров при минусовых температурах.

При этом представитель компании «Чистая линия» заявил, что ЦРПТ никак не помогает в решении этих проблем.

- Мы рассматриваем и типографский способ нанесения кодов на упаковку, и печать у нас на линии.  Сейчас сложно сказать, сколько именно составят затраты на маркировку мороженого, но инвестиций будет не менее 70 млн. Стоимость нанесения одного кода на упаковку составит порядка 1 рубля, - заявил Нерсес Каграманян.

В связи с этим, он считает, что, если сроки введения обязательной цифровой маркировки не перенесут, отрасль будет не готова к ней вовремя.

- В разгар сезона вводить маркировку точно будет сложнее. Поэтому все мы надеемся на перенос. Хотя бы на осень, - заключил представитель компании «Чистая линия». 

Напомним, что в настоящее время срок обязательной маркировки мороженого и сыров - 1 июня 2021 года. Для остальных категорий молочной продукции это 1 сентября и 1 декабря.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь