Чистая прибыль Kraft Foods выросла до $1,9 млрд

Источник: РБК
Чистая прибыль Kraft Foods, второго после Nestle SA мирового производителя продуктов питания, в I квартале 2010г. выросла более чем в 2 раза и составила 1,9 млрд долл. по сравнению с 662 млн долл, полученных за аналогичный период прошлого года.
Чистая прибыль Kraft Foods, второго после Nestle SA мирового производителя продуктов питания, в I квартале 2010г. выросла более чем в 2 раза и составила 1,9 млрд долл. по сравнению с 662 млн долл, полученных за аналогичный период прошлого года.

Выручка компании за отчетный период достигла 11,31 млрд долл., что на 26% больше, чем в I квартале 2009г., когда она составил 8,97 млрд долл. Операционная прибыль по итогам I квартала 2010г. составила 1,20 млрд долл. - на 2,6% больше, чем в I квартале прошлого года (1,17 млрд долл).

"Положительные результаты явно свидетельствуют о растущем потенциале нашей компании в сотрудничестве с Cadbury", - сказала глава совета директоров Kraft Foods Ирен Розенфельд, комментируя финансовые показатели. Действительно, в компании рассчитывают за счет этого расширить свои позиции на таких перспективных рынках как Индия, Китай и Бразилия.

Компания Kraft Foods была основана в 1923 году. Поначалу она заняла свою нишу на рынке мороженного под названием National Diary, но потом значительно расширила сферу интересов, поглотив чикагскую компанию Kraft, основанную в 1903 году канадцем Джеймсом Крафтом. Сейчас американская компания - второй в мире производитель упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж свыше 34 млрд долл. Компания производит и реализует свою продукцию в 155 странах. Наиболее известными брендами компании являются сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka.

В январе нынешнего года Kraft Foods договорилась о слиянии с британской Cadbury. Сумма сделки составила 19,4 млрд долл.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью