«Честный знак»: уже созданную упаковку можно домаркировать

Источник: The DairyNews
В ходе вебинара "ЧЗ", посвященного маркировке молочной продукции, рассматривались различные способы нанесения кода Data Matrix на разные основы, пишет The DairyNews.
По словам экспертов, подходящий вариант могут найти даже те производители, которые уже запустили в печать упаковки стандартного образца.

Варвара Михайлова, руководитель проекта по работе с типографиями, отметила, что при разработке вариантов маркировки учитывался тот факт, что производители некоторых групп товаров, например, мороженого, заказывают печать упаковок заранее.

 «Но при этом надо учитывать дизайн. Если у вас упаковка черного или красного цвета, на которой нет места для кода — этот вариант невозможен», — заметила эксперт.

Для белой упаковки оптимальным вариантом является типографское нанесение. Возможно даже размещение кода на упаковках, покрытых лаком, но этот вопрос, отметили специалисты, лучше всего обсуждать непосредственно с типографией, которая может предложить  оптимальное решение.

По словам Алексея Сидорова, руководителя товарной группы «Молоко» ЦРПТ, возможно также нанесение на продукцию специальных этикеток — он, по словам эксперта, универсален, не зависит от цвета упаковки, устойчив к повреждениям и выдерживает процессы разморозки и заморозки.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь