15.10.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Липецкая обл.
Просмотров: 2535

На ежегодной агропромышленной выставке «Золотая осень» Группа «Черкизово» и Россельхозбанк подписали соглашение о сотрудничестве. Оно касается реализации инвестиционного проекта по строительству в Липецкой области маслоэкстракционного завода по переработке высокопротеиновых масличных культур. Общая мощность предприятия составит 2 500 тонн в сутки. На производстве будет перерабатываться соя, выпускаться шрот и масло. Стоимость проекта оценивается в 7,2 млрд рублей с учетом НДС, его реализация позволит создать порядка 100 новых рабочих мест.

Завод будет построен на территории особой экономической зоны «Елецпром» в границах Ельца — второго по величине города Липецкой области. Территория имеет выгодное транспортно-географическое положение вблизи железнодорожного узла и автодороги федерального значения М-4 «Дон». Строительство предприятий в ОЭЗ «Елецпром» подпадает под ряд налоговых льгот и господдержку в виде субсидий на уплату процентов по банковским кредитам.

«Мы видим, как отечественный агросектор выходит на стадию зрелости и переходит от узкой специализации к созданию вертикально интегрированных цепочек. Крупные предприятия стремятся замыкать производственный цикл по принципу «от поля до прилавка». Проект Группы «Черкизово» – очень яркий пример. Компания создает маслоэкстракционный завод, чтобы использовать сырье в качестве собственной кормовой базы. Это очень продуманная стратегия, которая будет способствовать повышению рентабельности», – подчеркнула Первый заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Ирина Жачкина.

«Производство кормов является частью производства мяса, - отметил директор ООО «Черкизово-Масла» Леонид Измайлов. - Собственный завод по переработке масличных культур позволит снизить нашу зависимость от импорта шрота, гарантировать высокое качество продукции, а также эффективность и безопасность производства».

В рамках «Золотой осени» Группа «Черкизово» также впервые представила широкой публике обновленный ассортимент своей продукции под брендом «Черкизово» в измененном дизайне. Попробовать новинки смогли все гости выставки, посетившие стенды Московской и Пензенской областей. 

Масштабный ребрендинг марки «Черкизово» был проведен Группой в сентябре. Компания усовершенствовала рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а также убрала из ассортимента продукты, не соответствовавшие ожиданиям потребителей. Новый дизайн и логотип продукции – «сердце в доме» - призван освежить имидж бренда и подчеркнуть его ключевое сообщение: «Черкизово» постоянно заботится о потребителях, выпуская мясную продукцию стабильно высокого качества.


09.07.2020

Молочные канатоходцы: как найти баланс

Принцип канатоходца требует балансирования и уравновешивания: даже в пандемию можно найти плюсы и минусы, которые позволят не только оставаться на производственной трапеции, но идти вперед. The DairyNews поговорило с компаниями-поставщиками решений для молочной отрасли и узнало их видение текущей ситуации на рынке, прогнозы и сделало выводы.
Фламиго-М, ООО
Адрес:  Курганская обл., г. Курган, ул. Некрасова, д. 22 офис 210 
 
Якутский скот, ГКП
Адрес:  Саха /Якутия/ респ., г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д. 20 
 
Балтымское СХП, ООО
Адрес:  Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, пос. Зеленый Бор 
 
Милаша, КФХ
Адрес:  Иркутская обл., Иркутский район, с. Хомутово, ул. Колхозная, 135/1