Челябинская область примет Автопробег "Дорогу молоку!"

Источник: The DairyNews
Напомним, мероприятие проходит при участии и поддержке Союза животноводов Урала, Минсельхоза России, Администраций Тюменской, Курганской, Челябинской и Свердловской областей. К участию в мероприятиях Автопробега ожидается более 600 участников со всех регионов России.

Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться на мероприятие можно ЗДЕСЬ (кнопка Участвовать)

Спонсоры и партнеры Автопробега "Дорогу молоку!":

Соорганизатор- Союз животноводов Урала

Золотой спонсор: Kieselmann

Серебряные спонсоры: Kuhn, Gea, Delaval

Региональный спонсор: Bayer

Партнеры: Kolnag, Ю Ти Эн

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь