«Челны-Холод» забрал с аукциона еще 9 киосков под мороженое

Источник: chelny-biz.ru
В Набережных Челнах компания «Продлайн», подконтрольная производителю «Челны-Холод», активно приобретает с аукциона места под нестационарные торговые объекты, конкурируя за лоты с фабрикой мороженого «Славица».

В некоторых случаях стартовая цена вырастала в 16 раз.

Согласно итоговому протоколу последнего аукциона, «Продлайн» приобрел девять площадок под киоски мороженого. Общий годовой размер арендной платы по ним превысил 2 млн рублей. Два места «Продлайн» уступил фабрике «Славица» (общая сумма превышает 730 тыс. рублей), еще на три – компания не стала заявляться. Они достались «Славице».

07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь