Чечилия Кантони: Один из основных драйверов растительного рынка – доверие бренду

Источник: The DairyNews
В ходе вебинара «Потребности и мотивы потребителя продуктов и напитков на растительной основе», организованного компанией Tetra Pak, старший эксперт по потребительским предпочтениям Tetra Pak в Европе и Центральной Азии Чечилия Кантони заявила, что, доверяя производителям и бренду, потребители будут покупать продукцию компании, производящей традиционное молоко, даже если она начнет делать растительное, пишет The DairyNews.
Чечилия Кантони: Один из основных драйверов растительного рынка – доверие бренду

Так, основными драйверами растительного рынка, по мнению эксперта, являются доверие бренду, забота о здоровье, возможность выбора, в особенности благодаря разнообразию вкусов, а также причинам потребления: как в качестве ингредиента, так и в качестве дополнительного продукта. Еще один драйвер, по словам Чечилия Кантони – органика.

- Опрошенные потребители подтвердили, что для 44% из них, основной причиной для потребления растительных напитков является желание быть более энергичными, для 37% - желание оставаться в форме, для 32% - забота о своем здоровье, - рассказала Чечилия Кантони.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью