Чарли Каппетти: Danone снизил количество добавленного сахара в продуктах до 10%

Источник: The DairyNews
Генеральный директор Danone в России рассказал о ключевых трендах, которые влияют на спрос, и привычках питания современных потребителей. Современные тенденции рынка и связанные с ними изменения в ассортиментной политике компаний обсуждались в ходе онлайн-конференции РБК «Тренд на ответственность. Роль бизнеса в формировании ЗОЖ», пишет The DairyNews.

«Люди все больше заинтересованы в том, что они едят, где и как это произведено. Это накладывает на нас серьезную ответственность», отметил старший вице-президент подразделения свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в странах СНГ, Турции и Иран Чарли Каппетти.

В результате изменения потребительских предпочтений компания значительно расширила ассортимент молочных продуктов без добавок. Отдельно ведется работа над формулами, которые позволяют снизить количество сахара: на смену ему приходят натуральные подсластители (например, мед). «Мы уже снизили количество добавленного сахара в продуктах на 10%, и продолжаем работать в этом направлении», резюмировал эксперт.

В результате потребителям, которые заботятся о своем здоровье или следят за количеством потребляемых калорий, стало проще вписывать продукты компании в свой рацион: 95% продуктов Danone, по утверждению Чарли Каппетти, рекомендованы для ежедневного потребления.

В случае с диетами, по данным Danone, стремительно набирает обороты флекситарианство. Эксперт заметил: это связано с ростом спроса на растительные альтернативы и является результатом того, что потребители стали задумываться не только о влиянии продуктов на организм, но и о том, как их питание влияет на планету.

Для поддержания этой тенденции Danone ведет просветительскую деятельность в школах, рассказывая о здоровом потреблении. Еще одна образовательная программа реализуется совместно с сетью «Магнит», на основе бренда «Растишка».

Подводя итог, Чарли Каппетти рассказал о планах компании максимально использовать исследовательский потенциал и научные разработки, чтобы выпускаемая Danone продукция отвечала потребностям современных покупателей.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь