Чарли Каппетти: Зачем молочной компании рынок альтернатив? Мир меняется!

Источник: The DairyNews
Именно этот тезис оказался ключевым в речи представителя компании Danone Чарли Каппетти, которую он произнес в ходе пресс-конференции в честь локализации производства бренда Alpro в России. Эксперт рассказал о ключевых факторах, которые повлияли на решение Danone разнообразить свое портфолио и включить в него продукцию на растительной основе, сообщает The DairyNews.
Старший вице-президент подразделения «Свежие молочные продукты и продукты на растительной основе» в странах СНГ, Турции и Ирана Чарли Каппетти отметил: без поддержки и сотрудничества со стороны местных органов власти реализация проекта была бы затруднительной.

«Нам необходимо было присутствие и работа в Лабинске проектной команды и большого количества подрядчиков — было очень непросто реализовать все это в период эпидемии. Этого было бы невозможно достичь без всесторонней поддержки краевой и муниципальной администрации», — пояснил эксперт.

Представитель компании напомнил: «Бренд Alpro вошел в портфолио Danone в 2017 году. До этого товары, выпускаемые под этой маркой, полностью импортировались — для нас большой шаг, что часть продуктов этого бренда мы теперь можем производить в России».

Чарли Каппетти рассказал, что вопрос, почему Danone начали заниматься продукцией на растительной основе, является одним из самых часто задаваемых: «Зачем нашей компании, с таким огромным опытом в сфере молочного производства, растительные продукты? Ответ довольно прост: наш мир меняется и все больше людей по всему миру стремятся к здоровому образу жизни, более сбалансированному и разнообразному питанию. Баланс продуктов животного и растительного происхождения — очевидный новый тренд, который активно развивается в России».

Эксперт отметил: растительные альтернативы, хотим мы этого или нет, уже постепенно становятся вполне привычными продуктами. «Я это вижу даже в рамках моей семьи, даже по своему холодильнику. Моя жена все время пьет кофе с кокосовым молоком, моя дочь, которой 24 года, просто обожает миндальное молоко, и я сам стал добавлять овсяное молоко в кофе. Очевидно, что вещи меняются», — резюмировал Чарли Каппетти.

Спикер отметил, что на данный момент завершен первый, самый трудоемкий этап проекта, второй этап планируется завершить до конца текущего года.
19.07.2021
На прошлой неделе The DairyNews публиковало свежие данные доклада ФАО о развитии молочного рынка производство молока. Из доклада следует, что производство молока в мире будет расти примерно на 1,7% в год вплоть до 2030 года.
Читать полностью
Календарь