Cеть KFC на период пандемии приостановила рекламу под девизом "Пальчики оближешь"
"Мы считаем, и с этим согласятся все, что текущий год выдался другим, чем остальные. Поэтому в настоящий момент наш слоган выглядит не очень подходящим. По этой причине мы объявляем паузу в его использовании на некоторое время", - пояснила компания.
Главный маркетолог KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай назвала сложившуюся ситуацию уникальной. "На время приостановки использования девиза "Вкусно так, что пальчики оближешь" наша пища, которую жаждут многие люди в мире, не изменится ни на йоту", - заверила она. Как пояснили в компании, соответствующая рекламная кампания приостановлена в Великобритании, Канаде, Нидерландах, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и в ряде регионов Азии. В США реклама под таким девизом не велась.
KFC базируется в американском городе Луисвилл (штат Кентукки). Она была основана в 1930 году предпринимателем Гарландом Сандерсом. Данная торговая сеть насчитывает свыше 20 тыс. торговых точек. Рестораны быстрого питания данной сети можно найти почти в 140 странах, в том числе России.
По информации Университета Джонса Хопкинса, который производит подсчеты на основе сводок американских властей, Всемирной организации здравоохранения и других официальных источников, в США зафиксировано свыше 5,73 млн случаев заражения коронавирусом, умерли 177 229 человек.