Carat становится основным медиа-партнером Danone
Сотрудничество компаний начнется в 2017 году после согласования и подписания контракта и будет включать полный медиасервис на территории России. Команда Carat окажет медийную поддержку всем направлениям бизнеса группы компаний Danone в России и будет продвигать портфолио брендов, среди которых "Простоквашино", Активиа, Actimel, "Тема", "Малютка", Nutrilon, "Даниссимо" и другие.
Александр Захаров, генеральный директор агентства Carat: "Для нас большая честь стать партнером группы компаний Danone в России. Carat традиционно большое внимание уделяет развитию технологичных продуктовых решений, в частности big data и ROI планированию. Уверен, что сервисное портфолио агентства позволит нам успешно решать задачи клиента, повышая бизнес эффективность".