Campina увеличивает прибыльность благодаря предложению новых функциональных "здоровых" йогуртов

Повышенный спрос европейского потребителя на витаминизированные функциональные йогурты позволяет голландскому молочному концерну Campina оставаться самым «продаваемым» пищевым брендом Нидерландов уже шестой год подряд, тогда как отдельные предложения компании (в частности йогурты Optimel), продолжают возглавлять рейтинги самых популярных молочных продуктов Европы.
Повышенный спрос европейского потребителя на витаминизированные функциональные йогурты позволяет голландскому молочному концерну Campina оставаться самым «продаваемым» пищевым брендом Нидерландов уже шестой год подряд, тогда как отдельные предложения компании (в частности йогурты Optimel), продолжают возглавлять рейтинги самых популярных молочных продуктов Европы. По словам официального представителя Campina доходы от продаж Optimel и ряда других йогуртов в 2007 году принесли компании прибыль в размере ?380млн. Тем не менее несмотря на несомненный успех в йогуртовом сегменте уровень продаж обезжиренного молока и заварных кремов Campina значительно снизился.

Источник: foodnewstime.ru
15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь