22.10.2019
Источник: news.unipack.ru
Регион: Россия
Просмотров: 846
BusinesStat: Экспорт детского питания из России в 2014-2018 годах увеличился на 53,5%

По данным исследования, проведенного BusinesStat, с 2014 г по 2018 г объем экспорта детского питания из России увеличился на 53,5%: с 64,8 до 99,5 тыс т. Ежегодно показатель демонстрировал прирост темпами от 6,1% до 33,4%, исключением стал только 2017 г, когда поставки России за рубеж сократились на 1,1%. В наибольшей степени на рост российского экспорта в исследуемый период повлияло увеличение поставок воды, составившее 36,9 тыс т.

Детская питьевая вода за последние пять лет имела наибольший удельный вес в российском экспорте, причем ее доля за рассматриваемый период существенно выросла: с 60,7% в 2014 г до 76,6% в 2018 г. Доля заменителей грудного молока в экспорте детского питания за тот же период варьировала с 11,2% (2014 г) до 5,0% (2017 г).

Отметим, что Россия поставляет на экспорт не только сухие молочные смеси отечественного производства, но и продукцию известных иностранных брендов, ранее импортированную в страну, но не реализованную на внутреннем рынке. Доля соков в общем объеме экспорта в течение пятилетия колебалась от максимальных 11,2% в 2014 г до минимальных 3,5% в 2017 г (5,3% в 2018 г).

Структура экспорта детского питания из России С 2019 г по 2023 г основу экспорта детского питания из России будут составлять те же группы товаров: вода (в среднем 69,3% за период), заменители грудного молока (их доля вырастет до 17,8% в 2023 г) и соки, доля которых увеличится и составит в 2023 г 7,5%.

По прогнозам BusinesStat, в 2019-2023 гг ожидается рост объема экспорта на 7,2-8,8% в год, причем темпы прироста будут нарастать. К концу прогнозного периода показатель достигнет 147,8 тыс т и превысит значение 2018 г на 48,5%. Увеличению экспортных поставок будет способствовать запуск новых предприятий по выпуску детского питания и наращивание мощностей на уже имеющихся производствах.


09.07.2020

Молочные канатоходцы: как найти баланс

Принцип канатоходца требует балансирования и уравновешивания: даже в пандемию можно найти плюсы и минусы, которые позволят не только оставаться на производственной трапеции, но идти вперед. The DairyNews поговорило с компаниями-поставщиками решений для молочной отрасли и узнало их видение текущей ситуации на рынке, прогнозы и сделало выводы.
Милаша, КФХ
Адрес:  Иркутская обл., Иркутский район, с. Хомутово, ул. Колхозная, 135/1 
 
Буренка, ССПК
Адрес:  Челябинская обл., Чебаркульский район, с. Кундравы, ул. Больничная, д. 40 
 
Чеховское отделение отечественного мясо-молочного производственного объединения, ООО
Адрес:  Московская обл., Чеховский район, пос. Васькино, д. 4 
 
Белый медведь, ООО (Ростовская обл)
Адрес:  Ростовская обл., г. Ростов-На-Дону, ул. Лениногорская, д. 11/10/8