Британские супермаркеты не будут пускать покупателей без масок на фоне роста случаев COVID

Источник: ria.ru
Крупные британские сети супермаркетов Morrisons, Sainsbury's и Tesco намерены ужесточить масочный режим в своих магазинах, не впуская покупателей без средств защиты, из-за роста числа заражений новым штаммом коронавируса в стране, объявили ритейлеры в понедельник.

Несмотря на рост числа случаев заражения коронавирусом и действующий в стране карантин, некоторые граждане игнорируют правила, обязывающие носить маски в помещениях, в том числе в магазинах​​​. Ряд покупателей, войдя в супермаркет с маской на лице, позже стягивают ее на подбородок или под нос, а также приходят в магазины целыми семьями. Супермаркеты, ограничивающие количество покупателей в торговых залах, намерены бороться с гражданами, нарушающими правила безопасности.

В частности, Sainsbury's будет решать подобные вопросы при помощи специально обученной охраны. В сети Morrisons заявили, что не будут пускать в магазины лиц без масок и отказывающихся их надевать. В Tesco отметили, что могут повторно ввести такие меры, как проходы между торговыми рядами с односторонним движением. Другие магазины, такие как Waitrose и ASDA, также усилили контроль за соблюдением правил безопасности, увеличив рабочие часы сотрудников, наблюдающих за покупателями.

Британский консорциум предприятий розничной торговли в понедельник заявил, что магазины не могут самостоятельно обеспечивать масочный режим и нуждаются в поддержке полиции. В Англии действует локдаун, который, как ожидается, продлится минимум до марта. В связи с опасениями, что многие жители страны пытаются обойти правила, правительство в ближайшее время объявит об усилении контроля за соблюдением мер, а, возможно, и об ужесточении правил.

18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь