Британские фермеры одолели «Веганское общество» в споре о рекламе мяса
Маркетинговая кампания Совета по развитию сельского хозяйства и садоводства (AHDB) «Мы едим сбалансированно» для потребителей возвращается, чтобы подчеркнуть позитивную роль, которую мясо и молочные продукты могут играть в устойчивом питании.
Помимо социальных сетей, на полках супермаркетов будут размещаться объявления, а также онлайн-реклама на веб-сайте Mail Online и полностраничные объявления в Guardian.
Кампания была впервые запущена в январе, и была составлена в партнерстве со всеми секторами свинины, говядины, баранины и молочных продуктов.
Результаты показали, что после кампании на 7% больше потребителей в целевой аудитории почувствовали, что красное мясо и молочные продукты могут стать частью здорового, сбалансированного рациона питания.
Вернувшись во второй раз в сентябре, публика снова увидит короткие видеоролики от животноводов, рассказывающие историю британского сельского хозяйства и производства продуктов питания.
Основной посыл кампании заключается в том, что говядина, свинина, баранина и молоко содержат витамин В12, важнейшее питательное вещество, которое естественным образом отсутствует в веганской диете.
Реклама также будет подчеркивать тот факт, что красное мясо и молочные продукты, производимые в Великобритании, являются одними из самых устойчивых в мире.
Фермеры поделятся своими собственными историями в социальных сетях, а также смогут загрузить ряд материалов, которые помогут им продвигать включение красного мяса и молочных продуктов в рацион питания.
Директор по маркетингу AHDB Кристин Уоттс сказала: «Наши фермеры работают по одним из самых высоких стандартов в мире».
«Эта кампания направлена на то, чтобы сбалансировать негативные комментарии по поводу сельского хозяйства, а также важность употребления красного мяса и молочных продуктов как части сбалансированного и здорового питания».
Возвращение кампании произошло после того, как британский наблюдательный орган по рекламе недавно отклонил жалобы многочисленных веганских групп на то, что реклама вводила общественность в заблуждение.
Веганское общество подало жалобу в Управление по стандартам рекламы (ASA) в феврале, заявив, что рекламные ролики «послали неправильный сигнал» тем, кто «рассматривает диету на основе растений».
В частности, общество, наряду с другими организациями растительного происхождения, заявило, что сообщение кампании о том, что витамин В12 содержится только в мясе и молочных продуктах, «представляет собой ложное повествование».
Но в постановлении, принятом в августе, ASA отклонил жалобу, указав на собственные рекомендации правительства по здоровому питанию и сбалансированному питанию, которые включают мясо и молочные продукты.
Кристин Уоттс ответила, сказав, что AHDB были «в восторге» от решения и были «благодарны за тщательное рассмотрение всех поднятых вопросов».
«Для британского сельского хозяйства это важный день, поскольку мы можем продолжать сообщать о преимуществах потребления красного мяса и молочных продуктов в рамках сбалансированной диеты».
«Мы упорно работаем над тем, чтобы наши кампании былинадежными и основанными на фактических данных», — сказала она.