Британские фермеры одолели «Веганское общество» в споре о рекламе мяса

Источник: https://rossaprimavera.ru
Просветительская кампания, которая поощряет общественность включать красное мясо и молочные продукты в состав здоровой сбалансированной диеты, вновь запущена в Великобритании. Об этом 7 сентября сообщило издание FarmingUK.
Британские фермеры одолели «Веганское общество» в споре о рекламе мяса

Маркетинговая кампания Совета по развитию сельского хозяйства и садоводства (AHDB) «Мы едим сбалансированно» для потребителей возвращается, чтобы подчеркнуть позитивную роль, которую мясо и молочные продукты могут играть в устойчивом питании.

Помимо социальных сетей, на полках супермаркетов будут размещаться объявления, а также онлайн-реклама на веб-сайте Mail Online и полностраничные объявления в Guardian.

Кампания была впервые запущена в январе, и была составлена в партнерстве со всеми секторами свинины, говядины, баранины и молочных продуктов.

Результаты показали, что после кампании на 7% больше потребителей в целевой аудитории почувствовали, что красное мясо и молочные продукты могут стать частью здорового, сбалансированного рациона питания.

Вернувшись во второй раз в сентябре, публика снова увидит короткие видеоролики от животноводов, рассказывающие историю британского сельского хозяйства и производства продуктов питания.

Основной посыл кампании заключается в том, что говядина, свинина, баранина и молоко содержат витамин В12, важнейшее питательное вещество, которое естественным образом отсутствует в веганской диете.

Реклама также будет подчеркивать тот факт, что красное мясо и молочные продукты, производимые в Великобритании, являются одними из самых устойчивых в мире.

Фермеры поделятся своими собственными историями в социальных сетях, а также смогут загрузить ряд материалов, которые помогут им продвигать включение красного мяса и молочных продуктов в рацион питания.

Директор по маркетингу AHDB Кристин Уоттс сказала: «Наши фермеры работают по одним из самых высоких стандартов в мире».

«Эта кампания направлена на то, чтобы сбалансировать негативные комментарии по поводу сельского хозяйства, а также важность употребления красного мяса и молочных продуктов как части сбалансированного и здорового питания».

Возвращение кампании произошло после того, как британский наблюдательный орган по рекламе недавно отклонил жалобы многочисленных веганских групп на то, что реклама вводила общественность в заблуждение.

Веганское общество подало жалобу в Управление по стандартам рекламы (ASA) в феврале, заявив, что рекламные ролики «послали неправильный сигнал» тем, кто «рассматривает диету на основе растений».

В частности, общество, наряду с другими организациями растительного происхождения, заявило, что сообщение кампании о том, что витамин В12 содержится только в мясе и молочных продуктах, «представляет собой ложное повествование».

Но в постановлении, принятом в августе, ASA отклонил жалобу, указав на собственные рекомендации правительства по здоровому питанию и сбалансированному питанию, которые включают мясо и молочные продукты.

Кристин Уоттс ответила, сказав, что AHDB были «в восторге» от решения и были «благодарны за тщательное рассмотрение всех поднятых вопросов».

«Для британского сельского хозяйства это важный день, поскольку мы можем продолжать сообщать о преимуществах потребления красного мяса и молочных продуктов в рамках сбалансированной диеты».

«Мы упорно работаем над тем, чтобы наши кампании были
надежными и основанными на фактических данных», — сказала она.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью