Мир 14.09.2021

Британская компания Lexham Insurance рассказала о самых популярных вкусах мороженого

Источник: lexhaminsurance.co.uk
Компания Lexham Insurance, специализирующаяся на страховании различных средств передвижения, в том числе фургонов с мороженым, сравнила ежемесячные объемы поиска различных вкусов мороженого в 121 стране и опубликовала свой Топ-10 самых популярных видов лакомства в разных странах.

В 113 из 121 отобранной страны потребители чаще всего искали шоколадное мороженое — этот вкус оказался мировым лидером, обогнав даже классическое сливочное и ванильное мороженое. Всего за один месяц мороженое с шоколадным вкусом стало объектом запросов 97790 человек по всему миру.

Некоторые предпочтения очень хорошо подчеркивали вкусовые привычки жителей конкретных стран. Так, на Филиппинах очень популярно банановое мороженое, в США — ванильное с крошкой из шоколадного печенья, а жители Исландии предпочитают мороженое со вкусом знаменитой ириски Toffie.

Ванильное мороженое расположилось на второй строчке рейтинга, после него идет мятное мороженое с шоколадной крошкой.

Сам по себе рейтинг выглядит так:

1. Шоколадное мороженое = 97790 запросов за месяц

2. Ванильное мороженое = 89210 запросов

3. Мятное мороженое с шоколадной крошкой = 59460 запросов

4. Ванильное с крошкой из шоколадного печенья = 54850 запросов

5. Мороженое с орехами Пекан = 51350 запросов

6. Неаполитанское мороженое = 45280 поисковых запросов

7. Банановое мороженое = 35310 запросов

8. Мороженое со вкусом ириски Toffie = 30 810 поисковых запросов в месяц

9. Карамельное мороженое = 30 310 поисковых запросов в месяц

10. Мороженое из темного шоколада = 28 360 запросов в месяц.

Ванильное мороженое остается фаворитов в Индии и Пакистане и Шри-ланке. А в России, как ни странно, пользователи чаще всего искали возможность купить мятное мороженое с шоколадной крошкой. Похожие вкусы обнаружились у жителей Мадагаскара, Эквадора, Туниса и Новой Зеландии.

12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь