Британская Dairy Crest окончательно влилась в Saputo

Источник: The DairyNews
Британская молочная компания Dairy Crest изменила название на Saputo UK в связи с вхождением в состав канадской Saputo, передает The DairyNews. Канадский инвестор завершил сделку по приобретению одной из ведущих молочных компаний Англии в апреле 2019 года.
В компании отметили, что изменение корпоративного бренда не повлияет на бренд Dairy Crest популярный в сегменте чеддера, сливочного масла и спредов.

Том Атертон, операционный директор Saputo UK отметил, что “сейчас пришло подходящее время для ребрендинга, чтобы подчеркнуть интеграцию компании в семью Saputo. Это не повлияет на ключевые бренды Cathedral City, Clover, Country Life и Frylight".

Бренд Dairy Crest основан в 1960-х годах прошлого века, в период работы английского Совета по маркетингу молочных продуктов. В 1980-х гг было выделено отдельное предприятие Dairy Crest, занимавшееся покупкой излишков молока у фермеров. Бренд и компания активно развивались, сделка по продаже бизнеса Saputo была одобрена в 2015 году, продажа полностью закрыта 15 апреля 2019 года. Сумма сделки составила $1,3 млрд.

За последние полгода Saputo закрыла еще две сделки по приобретению молочных компаний в США и Австралии, сумма сделок составила порядка $400 млн.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь