06.06.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1053
Бренды мороженого Unilever расширяют участие в добровольной маркировке пищевой ценности “Светофор”

Цветовая маркировка, позволяющая покупателям оценить содержание указанных веществ как высокое (красный), среднее (желтый) или рекомендуемое (зеленый), перекочует с временных стикеров в графический дизайн постоянной этикетки мороженого под этими брендами, а география их дистрибуции будет расширена с одной федеральной торговой сети до всех предприятий розничной торговли. Первым переход на новый дизайн упаковки осуществит бренд Ekzo, который уже в июле выпустит свои наименования мороженого семейного формата (весом 520 гр) с обновленной графикой.

Напомним: такое решение принято производителем – ООО «Юнилевер Русь» – по итогам пилотного тестирования цветовой маркировки, которое компания начала первой в России 1 июня 2018 года в партнерстве с торговой сетью X5 Retail Group. Принятию положительного решения о масштабировании проекта способствовали и результаты всероссийского исследования восприятия такой маркировки потребителями, проведенного ВЦИОМ в разгар пилотного тестирования в декабре 2018 года. Исследование проводилось для всех категорий пищевой продукции, для которых разработаны и утверждены Роспотребнадзором соответствующие рекомендации по маркировке (молочная продукция, хлебобулочные изделия и т.п.), и подтвердило, что около 80% участников опроса (а это жители городов России с населением более 250 000 человек и более) считают такую маркировку достаточно информативной и удобно для сравнения пищевой ценности различных продуктов в одной и той же категории и принятия решения о покупке.

“На этапе проведения пилотного проекта, который охватывал магазины сети X5 Retail Group в Москве и Екатеринбурге, мы увидели заинтересованность в нашем мороженом, участвующем в проекте по маркировке, со стороны многих торговых партнеров. Мы рады, что в ближайшее время наш продукт с постоянной маркировкой будет доступен в торговых предприятиях по всей территории России”, – комментирует Мария Багрова, вице-президент категории пищевой продукции Unilever в России, Украине и Беларуси.

На протяжении многих лет Unilever постоянно работает над улучшением вкуса и питательной ценности своего портфеля пищевой продукции. К настоящему времени 58% портфеля продукции этой категории, выпускаемой компанией в России, отвечает высочайшим мировым стандартам питания, основанным на рекомендациях диетологов.

18.09.2019

Гильотиной не по молоку

Реформа контрольно-надзорной деятельности, которую неофициально называют «регуляторной гильотиной», наделала немало шума. Ее суть весьма проста – с 1 января 2020 года будут упразднены более 20 тысяч устаревших правовых актов, некоторые из которых действуют еще со времен СССР. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, эти документы «вредят развитию страны и тормозят экономику». The DairyNews выясняло как относятся к инициативе участники молочной отрасли.
Приволжье, СПК
Адрес:  Ярославская обл, Тутаевский район, д. Емишево, ул. Центральная, д. 22 
 
Татищевское, АО
Адрес:  Ярославская обл., Ростовский район, с. Татищев Погост, д. 25А 
 
Шопша, ООО
Адрес:  Ярославская обл., Гаврилов-Ямский район, с. Шопша, ул. Центральная, д. 6 
 
Новая жизнь, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Гаврилов-Ямский район, с. Пружинино, ул. Механизаторов, д. 2