Бренды мороженого Unilever расширяют участие в добровольной маркировке пищевой ценности “Светофор”

Источник: The DairyNews
Популярные в России бренды мороженого Ekzo и Max, принадлежащие компании Unilever, продолжат добровольно маркировать содержание натрия, добавленного сахара, а также жиров (в т.ч. насыщенных жиров) и отсутствие трансжиров по методологии «Светофор», рекомендованной Роспотребнадзором, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Бренды мороженого Unilever расширяют участие в добровольной маркировке пищевой ценности “Светофор”

Цветовая маркировка, позволяющая покупателям оценить содержание указанных веществ как высокое (красный), среднее (желтый) или рекомендуемое (зеленый), перекочует с временных стикеров в графический дизайн постоянной этикетки мороженого под этими брендами, а география их дистрибуции будет расширена с одной федеральной торговой сети до всех предприятий розничной торговли. Первым переход на новый дизайн упаковки осуществит бренд Ekzo, который уже в июле выпустит свои наименования мороженого семейного формата (весом 520 гр) с обновленной графикой.

Напомним: такое решение принято производителем – ООО «Юнилевер Русь» – по итогам пилотного тестирования цветовой маркировки, которое компания начала первой в России 1 июня 2018 года в партнерстве с торговой сетью X5 Retail Group. Принятию положительного решения о масштабировании проекта способствовали и результаты всероссийского исследования восприятия такой маркировки потребителями, проведенного ВЦИОМ в разгар пилотного тестирования в декабре 2018 года. Исследование проводилось для всех категорий пищевой продукции, для которых разработаны и утверждены Роспотребнадзором соответствующие рекомендации по маркировке (молочная продукция, хлебобулочные изделия и т.п.), и подтвердило, что около 80% участников опроса (а это жители городов России с населением более 250 000 человек и более) считают такую маркировку достаточно информативной и удобно для сравнения пищевой ценности различных продуктов в одной и той же категории и принятия решения о покупке.

“На этапе проведения пилотного проекта, который охватывал магазины сети X5 Retail Group в Москве и Екатеринбурге, мы увидели заинтересованность в нашем мороженом, участвующем в проекте по маркировке, со стороны многих торговых партнеров. Мы рады, что в ближайшее время наш продукт с постоянной маркировкой будет доступен в торговых предприятиях по всей территории России”, – комментирует Мария Багрова, вице-президент категории пищевой продукции Unilever в России, Украине и Беларуси.

На протяжении многих лет Unilever постоянно работает над улучшением вкуса и питательной ценности своего портфеля пищевой продукции. К настоящему времени 58% портфеля продукции этой категории, выпускаемой компанией в России, отвечает высочайшим мировым стандартам питания, основанным на рекомендациях диетологов.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью