06.06.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 2304
Бренды мороженого Unilever расширяют участие в добровольной маркировке пищевой ценности “Светофор”

Цветовая маркировка, позволяющая покупателям оценить содержание указанных веществ как высокое (красный), среднее (желтый) или рекомендуемое (зеленый), перекочует с временных стикеров в графический дизайн постоянной этикетки мороженого под этими брендами, а география их дистрибуции будет расширена с одной федеральной торговой сети до всех предприятий розничной торговли. Первым переход на новый дизайн упаковки осуществит бренд Ekzo, который уже в июле выпустит свои наименования мороженого семейного формата (весом 520 гр) с обновленной графикой.

Напомним: такое решение принято производителем – ООО «Юнилевер Русь» – по итогам пилотного тестирования цветовой маркировки, которое компания начала первой в России 1 июня 2018 года в партнерстве с торговой сетью X5 Retail Group. Принятию положительного решения о масштабировании проекта способствовали и результаты всероссийского исследования восприятия такой маркировки потребителями, проведенного ВЦИОМ в разгар пилотного тестирования в декабре 2018 года. Исследование проводилось для всех категорий пищевой продукции, для которых разработаны и утверждены Роспотребнадзором соответствующие рекомендации по маркировке (молочная продукция, хлебобулочные изделия и т.п.), и подтвердило, что около 80% участников опроса (а это жители городов России с населением более 250 000 человек и более) считают такую маркировку достаточно информативной и удобно для сравнения пищевой ценности различных продуктов в одной и той же категории и принятия решения о покупке.

“На этапе проведения пилотного проекта, который охватывал магазины сети X5 Retail Group в Москве и Екатеринбурге, мы увидели заинтересованность в нашем мороженом, участвующем в проекте по маркировке, со стороны многих торговых партнеров. Мы рады, что в ближайшее время наш продукт с постоянной маркировкой будет доступен в торговых предприятиях по всей территории России”, – комментирует Мария Багрова, вице-президент категории пищевой продукции Unilever в России, Украине и Беларуси.

На протяжении многих лет Unilever постоянно работает над улучшением вкуса и питательной ценности своего портфеля пищевой продукции. К настоящему времени 58% портфеля продукции этой категории, выпускаемой компанией в России, отвечает высочайшим мировым стандартам питания, основанным на рекомендациях диетологов.


07.08.2020

Рост производства, сокращение поголовья, неравная господдержка – три кита молочного животноводства России

В начале недели отраслевой молочный союз Новосибирской области сообщил о том, что в регионе хозяйства с небольшим уровнем надоев столкнулись с серьезными последствиями засухи. Мелкие и средние животноводческие фермы будут вынуждены отказаться от молочного направления, а засуха, терзавшая регион в июле, привела к сокращению надоев на фермах по всей Сибири, пишет The DairyNews.
Агрофирма Нива, ООО (Алтайский край)
Адрес:  Алтайский кр., Зональный район, с. Шубенка, ул. Ленина, д. 15 
 
Новосибирский молочный комбинат, ООО
Адрес:  Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 2 корп. 1 
 
Агропромышленный комплекс "На лугу", ООО
Адрес:  Ростовская обл., г. Ростов-На-Дону, ул. Нансена, д. 95 корп. А 
 
Саркисян Армине Генриковна, ИП
Адрес:  Ставропольский край, Кочубеевский район, с Ивановское