Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки торговой линейки "Фантазия"

Источник: news.unipack.ru
Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity разработало дизайн упаковки торговой линейки «Фантазия», выпущенной под брендом «Даниссимо» компанией Danone.
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки торговой линейки "Фантазия"
Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity разработало дизайн упаковки торговой линейки «Фантазия», выпущенной под брендом «Даниссимо» компанией Danone.

Главная особенность «Фантазии» - это упаковка, состоящая из двух контейнеров. Форма упаковки позволяет смешать сочные кусочки спелых ягод или шоколадных хлопьев с нежным йогуртом так, как это подскажет фантазия.

Ранее продукт импортировался из Польши и был представлен в дизайне, разработанном для Европы. В феврале 2009 года Danone принял решение о выпуске «Фантазии» в России в рамках бренда «Даниссимо». Теперь продукт носит название «Даниссимо Фантазия».

Главные идеи бренда «Даниссимо» - легкость и воздушность – нашли свое отражение в дизайне упаковки «Фантазии». Это достигается за счет использования белого фона, лаконичности и одновременно изысканности визуального решения логотипа.

Перед специалистами департамента потребительского брендинга Depot WPF стояла задача подчеркнуть уникальность продукта, одновременно адаптировав дизайн под утвержденную визуальную концепцию линейки «Даниссимо».

На этапе запуска в линейке «Фантазия» потребители могут выбрать один из трех вкусов - клубника, персик или шоколадные хлопья.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью