13.12.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1855

ЗАДАЧА — мороженое под названием «Деловая колбаса» в большой семейной упаковке присутствует в ассортименте почти всех крупных производителей мороженого. И, поскольку, название «Деловая колбаса» не является уникальным и охраноспособным, то продукт клиента надо было выделить, среди множества конкурентов за счет оригинального креативного дизайна.

РЕШЕНИЕ — при работе над данным проектом, команда VASPURart, в очередной раз, продемонстрировала, что для нашего агентства нет стандартных задач, и шаблонных подходов к их решению. И стандартный низкоценовой продукт можно подать в сочной, современной и самое главное - приятной для потребителя упаковке.

18.09.2019

Гильотиной не по молоку

Реформа контрольно-надзорной деятельности, которую неофициально называют «регуляторной гильотиной», наделала немало шума. Ее суть весьма проста – с 1 января 2020 года будут упразднены более 20 тысяч устаревших правовых актов, некоторые из которых действуют еще со времен СССР. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, эти документы «вредят развитию страны и тормозят экономику». The DairyNews выясняло как относятся к инициативе участники молочной отрасли.
Приволжье, СПК
Адрес:  Ярославская обл, Тутаевский район, д. Емишево, ул. Центральная, д. 22 
 
Татищевское, АО
Адрес:  Ярославская обл., Ростовский район, с. Татищев Погост, д. 25А 
 
Шопша, ООО
Адрес:  Ярославская обл., Гаврилов-Ямский район, с. Шопша, ул. Центральная, д. 6 
 
Новая жизнь, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Гаврилов-Ямский район, с. Пружинино, ул. Механизаторов, д. 2