27.11.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Новгородская обл.

ЗАДАЧА — ассортимент бренда состоял из 6-ти SKU, и проблема заключалась в том, что прежний дизайн упаковки не выделял продукцию бреда на полке. А также, не доносил до потребителя основное УТП бренда — естественные, короткие сроки хранения, обуславливающие более высокую, по сравнению с конкурентами, цену. 

РЕШЕНИЕ — благодаря своему стратегического подходу к дизайну, при разработке дизайн-концепции упаковки, команда VASPURart решила сосредоточить внимание на ключевых элементах упаковки:

  • усиление логотипа бренда и придание ему индивидуальности и заметности на полке;
  • создание ощущения гармонии, чтоб дизайн упаковки отражал название бренда;
  • яркая и заметная визуализация основного УТП бренда — коротких, естественных сроков хранения;
  • визуальная идентификация.
19.02.2019

Кто не справляется с ЭВС?

Минсельхоз намерен с апреля по декабрь 2019 года плавно ввести номенклатуры молочной продукции в перечень товаров, подконтрольных системе ЭВС. Основной негатив в отношении данной инициативы по-прежнему идет от лидеров молочной переработки. Подробнее - в обзоре The DairyNews.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Славольская частная сыроварня
Адрес:  Ярославль, ул Магистральная д20 
 
Альфа ТД
Адрес:  Алтайский край, г.Камень-на-Оби, ул.Соляной тракт, 6 
 
Эгида Поволжье, ООО
Адрес:  Нижегородская область, рп Дальнее Константиново, ул. Советская, д.192