25.03.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Финляндия
Просмотров: 1073

Жители страны высоко оценили действия Valio, предпринимаемые в области заботы о благополучии животных, а также упаковочные решения, предлагаемые концерном.

Исследование Sustainable Brand Index проводится с 2011 года. Основной целью проекта является освещение наиболее значимых инициатив в области устойчивого развития. В 2020 году в исследовании приняло участие порядка 58 000 респондентов, проживающих на территории Финляндии, Норвегии, Швеции, Дании, Эстонии, Литвы, Латвии и Аландских островов.

- Мы очень рады и бесконечно благодарны за то, что потребители ценят инициативы Valio в области устойчивого развития. Признание этого факта вдохновляет нас и дальше работать над тем, чтобы способствовать благополучию людей, животных и окружающей среды. Мы верим, что продукция, производящаяся в соответствии с принципами устойчивого развития, имеет хорошее будущее, - прокомментировала Анникка Хурме, генеральный директор концерна Valio.

В 2019 году концерн продолжил развитие программы углеродно-нейтральной цепочки молока 2035, которая охватила все процессы, связанные с производством продукта - от фермы до обеденного стола потребителя. Основатель Sustainable Brand Index Эрик Элвингссон Хеден отмечает успех концерна в коммуникации этой масштабной инициативы:

- Влияние молочной промышленность на окружающую среду много обсуждалось в последнее время. Признание концерна самым устойчивым брендом Финляндии говорит о том, что Valio сумела доступно рассказать людям о конкретных делах, способствующих более устойчивому развитию всей молочной отрасли. Это значимое достижение, - рассказывает Эрик Элвингссон Хеден.

Анникка Хурме отмечает, что сложившаяся в связи с пандемией коронавируса ситуация в мире показала особую роль устойчивости компаний и безопасности продуктов питания.

- Вопросы безопасности и устойчивого развития в 2020 году важны как никогда ранее. В таких ситуациях наша ответственность как производителя продуктов питания особенно возрастает: обеспечение населения продуктами питания в любой ситуации - наша основная задача. Поэтому мы сейчас обязаны бросить все силы на то, чтобы обезопасить наших сотрудников от возможных рисков, чтобы они могли продолжать свою работу. Это неотъемлемая часть политики устойчивого развития для любой компании, - говорит Анникка Хурме.


23.09.2020

О чем молчит маркировка?

По данным оператора ЦРПТ - 6088 компаний зарегистрировалось в пилотном эксперименте по внедрению системы маркировки “Честный знак" в молочной отрасли. Подавляющее число участников - предприятия торговли. Пилот продлится до конца 2020 года, а уже 20 января 2021 года маркировку предполагается сделать обязательной для ряда категорий. The DairyNews поговорило с участниками эксперимента и теми, кто только задумывается в него войти и выяснило текущую ситуацию.
Казанское, ООО
Адрес:  Тюменская обл., Казанский район, с. Казанское, ул. Советская, д. 70 
 
Бурнашев А.С., ГКФХ
Адрес:  Саха (Республика) (Якутия), Усть-Алданский улус, Легёйский наслег, с Кептени 
 
Деревенские просторы, КФХ
Адрес:  Московская обл., г. Егорьевск, д. Янино стр. 20 ком. 2 
 
Янтиковский молочный завод, ООО
Адрес:  Чувашская Республика - Чувашия, Янтиковский район, с. Янтиково, ул. Кирова, д. 6