Ѕренд Ђ»скренне ¬ашї вошел в ассортимент молочной продукции интернет-гипермаркета Ђ”тконосї

»сточник: The DairyNews
— середины сент€бр€ продукци€ торговой марки Ђ»скренне ¬ашї вошла в ассортимент молочной продукции одного из крупнейших в –оссии интернет-гипермаркетов Ђ”тконосї, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу √  Ђјгроѕромкомплектаци€ї.

Ќа данный момент в каталоге супермаркета 24 категории товаров Ђ»скренне ¬ашї, среди которых: творог, молоко, сметана, йогурты, р€женка послойна€ и другие вкусные и полезные продукты.

Ђ¬ыход на прилавок интернет-гипермаркета Ђ”тконосї - важный шаг дл€ дальнейшего продвижени€ молочной категории продукции нашей компании, - рассказала руководитель отдела рекламы ƒепартамента маркетинга √  Ђјгроѕромкомплектаци€ї ≈катерина ћедведицына. - »нтернет-гипермаркеты станов€тс€ все более попул€рными среди жителей мегаполисов, и мы рады, что теперь еще больше ценителей натуральной молочной продукции, смогут покупать свежую и вкусную продукцию Ђ»скренне ¬ашї с доставкой на домї.
12.10.2021
¬ последнее врем€ мы все чаще обсуждаем јѕ  через призму экологичности производства, рационального использовани€ природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. Ђ«елена€ повесткаї стала больше, чем просто трендом Ч об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою де€тельность на территории –оссии, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедр€ют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы пон€ть: готова ли молочна€ отрасль –оссии к трансформации?
„итать полностью
 алендарь