17.12.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 2265

«Это уникальный продукт, у которого на рынке нет аналогов, - рассказывает руководитель направления молочной категории ГК "Агропромкомплектация" Анна Новикова. – Его отличают натуральный состав, соответствие современному тренду wellness, удобная порционная упаковка и возможность употребления «на ходу». А самое главное, это функциональные добавки – цельные злаки и мюсли, которые и дают столь необходимый заряд бодрости».

Перед тем как приступить к разработке концепций на предпрятии тщательно изучили рынок, в том числе и зарубежный.

«Мы посмотрели какие есть потенциальные направления, выделили релевантные тренды в бренд-дизайне, актуальные для йогуртно-десертной категории, - продолжает Анна Новикова. - Мы намеренно ушли от фермерской и традиционной составляющей в коммуникации, чтобы выделиться на полке среди конкурентов, и сосредоточились на лайфстайле и вкусной картинке. В итоге получили достаточно смелый и выделяющийся дизайн упаковки. Проведенные маркетинговые исследования подтвердили привлекательность новой линейки йогуртов для покупателей».

09.09.2020

Что пророчат КФХ?

Минсельхоз не исключает снижения объемов выпуска продукции фермерских хозяйств в России в 2020 г. в связи с пандемией коронавируса. При том, что динамика прироста производства была наиболее высокой последние годы именно в секторе КФХ и ИП, самоизоляция и ее последствия привели к проблемам со сбытом в первую очередь у малых хозяйств.
Милк-Ферма, КФХ
Адрес:  Московская обл., Ногинск город, д. Загорново, д. 68 
 
Чиркин А.С., ГКФХ
Адрес:  Амурская область, Серышевский район, с Томское 
 
Сутайское, ЗАО
Адрес:  Бурятия респ., Мухоршибирский район, у. Нарсата, ул. Ленина 
 
Хутыз Р.А. ИП
Адрес:  Республика Адыгея, город Майкоп, улица Кубанская, 245-б