Бренд «ЭкоНива» вошел в рейтинг Forbes 10 лучших новых брендов России

Источник: The DairyNews
Бренд «ЭкоНива» вошел в ежегодный рейтинг финансово-экономического журнала Forbes 10 лучших новых брендов России. Это бренды, которые, по мнению экспертов, добились самых впечатляющих результатов на российском рынке за последний год, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу холдинга.

Так, в рейтинге отмечено, что в ноябре 2018 года крупнейший в России производитель сырого молока «ЭкоНива» запустил зонтичный бренд для молочных продуктов. Под новой маркой выпускается 44 наименования, в том числе молоко разной жирности, кефир на основе кефирных грибков, сливки, сметана, сливочное масло, творог и йогурты с натуральными ягодами и фруктами, мягкие творожки, биойогурты, питьевые йогурты.

«Планы у компании серьезные — группа хочет стать «первым в России интегрированным производителем высококачественной молочной продукции», о чем заявлял ее руководитель Штефан Дюрр. Для достижения этой цели компания наращивает перерабатывающие мощности, в том числе в Черноземье. Молочная продукция под новым брендом в Москве продается в сетях Globus, Auchan, «Да!», «О’Кей», «Карусель» (входит в X5 Retail Group)», — отмечают эксперты Forbes.

При составлении лонг-листа брендов учитывалось мнение крупнейших ретейлеров, брендинговых и рекламных агентств, которые назвали наиболее яркие и востребованные у потребителей и экспертного сообщества бренды, запущенные в 2018 году. Оценивалась успешность бренда, исходя из отношения его выручки к количеству точек, где он представлен. Выручка брендов оценивалась за девять месяцев 2019 года. При этом учитывалось, что бренды относятся к разным категориям, и, чтобы привести их к общему знаменателю, сравнивали показатели бренда с показателями лидеров в соответствующей категории. Данные по выручке лидеров в конкретных категориях и некоторых брендов собраны исследовательским холдингом «Ромир» на основании потребительской панели Romir Consumer Scan Panel.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь