Большая Кружка – большая, как любовь

Источник: ИА DairyNews
ГК «Галактика» провела рекламную кампанию в поддержку ребрендинга ТМ «Большая Кружка».
Группа компаний «Галактика»  провела рекламную кампанию в поддержку ребрендинга торговой марки «Большая Кружка». 

Концепция и дизайн рекламных материалов, объединённых слоганом «Большая Кружка – большая, как любовь», разработан креативным агентством  2SHARP. 

«В рамках ребрендинга нам было важно наполнить «Большую Кружку»  идеей и эмоцией. До этого были просто молочные продукты с хорошим названием и упаковкой. Теперь у бренда есть идея – большая кружка большой любви. Эта идея позволяет бренду  выстраивать и развивать коммуникацию в любых каналах», -  рассказывает о концепции креативный стратег  агентства 2SHARP Мария Примаченко. 

Новая философия марки гласит: всё хорошее и доброе в жизни идет от любви. Она наполняет собой все счастливые дома и счастливые семьи. «Большая Кружка»  – это молоко,  в котором много любви: это любовь солнца и природы, это бережный и с любовью процесс обработки молока, это любовь, которую передает мама, кормя ребенка… Таким образом, бренд наполнился любовью, что выражено в самой идее - большая кружка большой любви!

«Целью рекламной кампании было сообщить лояльным потребителям об изменении дизайна упаковки продукции «Большая Кружка» и привлечь новых покупателей»,  - говорит директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Дмитрий Козлов.
 
В период с сентября по ноябрь в метрополитене Санкт-Петербурга были размещены рекламные щиты на стенах станций, а также плакаты формата А3 на окнах вагонов. Рекламные модули обновленной ТМ «Большая Кружка» можно было увидеть в печатных СМИ и каталогах сетей. Медийное размещение осуществило агентство Fox Media.



     

Сегодня дистрибуция ТМ «Большая Кружка» составляет порядка 95% в Санкт-Петербурге и 59% в Москве. Марку «Большая Кружка» знает около 88% потребителей молока в Санкт-Петербурге. В ближайших планах «Галактики» усиление позиций ТМ «Большая Кружка» на рынке Петербурга, развитие рынка Москвы, активный выход на рынки других городов–«миллионников». 

18.02.2021
На прошлой неделе состоялся круглый стол «Проблематика фермерских хозяйств». Организаторами выступили проект ОНФ «Народный фермер» и Минсельхоз РФ. Мероприятие предназначалось для того чтобы аграрное ведомство страны могло услышать фермеров. Получилось ли у организаторов и что сказал Минсельхоз?
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь