Большая Кружка – большая, как любовь

Источник: ИА DairyNews
ГК «Галактика» провела рекламную кампанию в поддержку ребрендинга ТМ «Большая Кружка».
Группа компаний «Галактика»  провела рекламную кампанию в поддержку ребрендинга торговой марки «Большая Кружка». 

Концепция и дизайн рекламных материалов, объединённых слоганом «Большая Кружка – большая, как любовь», разработан креативным агентством  2SHARP. 

«В рамках ребрендинга нам было важно наполнить «Большую Кружку»  идеей и эмоцией. До этого были просто молочные продукты с хорошим названием и упаковкой. Теперь у бренда есть идея – большая кружка большой любви. Эта идея позволяет бренду  выстраивать и развивать коммуникацию в любых каналах», -  рассказывает о концепции креативный стратег  агентства 2SHARP Мария Примаченко. 

Новая философия марки гласит: всё хорошее и доброе в жизни идет от любви. Она наполняет собой все счастливые дома и счастливые семьи. «Большая Кружка»  – это молоко,  в котором много любви: это любовь солнца и природы, это бережный и с любовью процесс обработки молока, это любовь, которую передает мама, кормя ребенка… Таким образом, бренд наполнился любовью, что выражено в самой идее - большая кружка большой любви!

«Целью рекламной кампании было сообщить лояльным потребителям об изменении дизайна упаковки продукции «Большая Кружка» и привлечь новых покупателей»,  - говорит директор по маркетингу группы компаний «Галактика» Дмитрий Козлов.
 
В период с сентября по ноябрь в метрополитене Санкт-Петербурга были размещены рекламные щиты на стенах станций, а также плакаты формата А3 на окнах вагонов. Рекламные модули обновленной ТМ «Большая Кружка» можно было увидеть в печатных СМИ и каталогах сетей. Медийное размещение осуществило агентство Fox Media.



     

Сегодня дистрибуция ТМ «Большая Кружка» составляет порядка 95% в Санкт-Петербурге и 59% в Москве. Марку «Большая Кружка» знает около 88% потребителей молока в Санкт-Петербурге. В ближайших планах «Галактики» усиление позиций ТМ «Большая Кружка» на рынке Петербурга, развитие рынка Москвы, активный выход на рынки других городов–«миллионников». 

13.05.2021
Вчера премьер министр Российской Федерации Михаил Мишустин обвинил производителей и ритейл в жадности, связав с этим рост цен на социально значимые продукты питания.
Читать полностью
Календарь