29.01.2020
Источник: iz.ru
Регион: Россия
Просмотров: 618

«Практически каждый второй россиянин — 43% — сталкивался с проблемой нелегальной продукции: 21% покупали такую продукцию, еще 22% видели контрафактные товары в продаже», — говорится в сообщении.

О введении в России системы маркировки некоторых товаров, которая позволит отследить путь продукции от производителя до продавца слышали 76% опрошенных. 73% россиян положительно относятся к этой инициативе.

По мнению 55% респондентов в первую очередь необходимо маркировать медикаменты и медицинские товары. Также россияне считают, что нужно использовать маркировку на продуктах питания (47%), молочной продукции (23%), товарах и продуктах для детей (18%), на алкоголе (17%), на мясной и рыбной продукции (14%).

Три четверти россиян заявили, что готовы установить приложение «Честный знак» для того, чтобы проверить товар. 47% опрошенных считают, что введение маркировки поспособствует снижению количества нелегальной продукции, 58% и 59% соответственно полагают, что это повысит защищенность покупателей от приобретения нелегальных товаров и увеличит ответственность производителей и магазинов перед покупателями.

«Большинство респондентов — 92% — считают, что производители контрафакта должны нести административную или уголовную ответственность, 94% также поддерживает ответственность для государственных органов, допустивших производство или продажу нелегальной продукции, 83% выступают за введение ответственности для продавцов», — сообщили в ВЦИОМ.

1 марта 2019 года в России вступила в силу норма об обязательном наличии цифровой маркировки у табачных изделий. 1 декабря 2019 года стала обязательной маркировка духов, фотокамер, шин, а также некоторых предметов одежды и поcтельного белья. С 1 июня аналогичные требования станут обязательным для готовой молочной продукции, с 1 июля — для лекарств.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9