Более 4,5 тонн продуктов реализовано на "Ценопаде" в Ступино МО

Источник: interfax-russia.ru
Овощи и фрукты пользовались наибольшим спросом на социальной ярмарке "Ценопад", которая прошла в Ступино в последние выходные мая, сообщили в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

"Наибольшим спросом пользовались овощи и фрукты, - их было реализовано более 1,5 тонн, на втором месте по популярности - колбасные и мясные изделия - реализация также превысила 700 кг, третье место - молочная продукция, реализовано свыше 400 кг", - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

По его словам, популярными среди жителей стали консервы, которых было реализовано не менее 2 тыс. упаковок. Всего по итогам Ценопада реализовано более 4,5 тонн продуктов

Министр отметил, что "ценопадными" продуктами на ярмарке были шоколадное масло, икра лососевая, помидоры Черри, колласа "Красковская". Также с минимальной торговой наценкой можно было приобрести экзотические фрукты - авокадо и кокосы.

15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь