05.09.2019
Источник: riamo.ru
Регион: Москва и МО
Просмотров: 417

Это уже второе мероприятие в подобном формате. Всего в дорожном шоу поучаствовали 46 компаний, которые представили 44 округа Московской области. При этом около 30 компаний выставили свою продукцию и предложили дегустацию.

«Принимая участие в подобных мероприятиях, производители получают дополнительную возможность привлечь внимание ритейлеров к своей продукции, представить наиболее интересные ассортиментные позиции, продемонстрировать новинки, раскрыть перспективы развития производства. При этом важно, что участие в подобных мероприятиях бесплатное», - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Он отметил, что такие мероприятия помогают производителям повышать свою узнаваемость и находить новых покупателей.

В роуд-шоу приняли участие подмосковные фермеры и производители, которые выпускают продукты для здорового образа жизни, безнитритную продукцию, сыры и колбасы, молоко, мясо и рыбу, а также натуральные хлебобулочные и кондитерские изделия, соки, натуральные масла и многое другое.

«По итогам мероприятия представители торговой сети отметили потенциал участников и проявили свою заинтересованность. Более половины производителей уже договорились о дальнейшем сотрудничестве», - подытожил Посаженников.

Он также подчеркнул, что это далеко не последнее подобное мероприятие. Они будут проводиться и впредь для поддержания взаимодействия ритейла с региональными поставщиками.

«Мы видим в развитии локального ассортимента одно из важнейших конкурентных преимуществ, поэтому находимся в постоянном поиске партнеров среди местных производителей. Формат взаимодействия, предложенный министерством потребительского рынка и услуг Московской области оказался довольно эффективным», - отметил дивизионный директор по закупкам и развитию ООО «Лента» Максим Никитин.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9