Более 30 тысяч заказов из магазина «ВкусВилл» доставил москвичам Instamart за минувший год
«Мы рады, что Instamart стала той компанией, которая помогла выйти известной сети магазинов натуральных продуктов у дома в онлайн, - рассказывает Асан Курмангужин, управляющий директор компании Instamart. В конце 2017 года Instamart начинал сотрудничество с пилотного проекта в пяти флагманских магазинах ВкусВилл в разных районах Москвы, а уже в первом квартале этого года мы смогли предоставить услуги по доставке здоровых продуктов по всему городу».
По данным Instamart, средний чек онлайн-корзины с полок магазина ВкусВилл составил порядка 3 тысяч рублей. При этом, самый дорогой заказ стоил 68 000 рублей. Бананы оказались самым популярным продуктом питания для заказа онлайн из ВкусВилл. Яйца, огурцы, минеральная вода и сметана также вошли в пятерку самых часто заказываемых продуктов. Средний вес покупательской корзины при заказе в онлайне составил 12 кг., а самый тяжелый заказ из ВкусВилл, который доставили курьеры Instamart, весил 180 кг.
Чтобы получить доставку из ВкусВилл, нужно набрать товаров на сумму от 1500 рублей, ввести (при наличии) номер участника бонусной программы "Давайте дружить". Сотрудник Instamart уже находится в выбранном клиентом магазине и приступит к сборке заказа. Все товары упаковываются в термобоксы и термосумки, и в течение двухчасового интервала доставляются клиенту прямо к двери, независимо от объема. Самая быстрая доставка из ВкусВилл составила 45 минут с момента оформления заказа.