Блиц-интервью с Сергеем Барановым, Генеральным директором ООО "Кизельманн Рус"

Источник: ИА DairyNews
Интервью подготовлено в рамках Автопробега "Дорогу молоку" - 2013. Компания "Кизельманн Рус" выступила золотым спонсором мероприятия.
DN: Сергей Александрович, расскажите, пожалуйста, о молочном направлении работы Вашей компании?

- Все, что производит копания Кизельманн, все это находит свое широкое применение на предприятиях пищевой промышленности, в том числе и на молочных производствах. Мы довольны тем, что на молочных производствах продукция компании Кизельманн увеличивается год от года. Помимо того, что мы предлагаем оборудование (так называемое «железо»), у нас имеются различные технологии, позволяющие на молокоперерабатывающем предприятии существенно снижать затраты на производство. Например, система вытеснения продукта из трубопровода, которая позволяет предприятию меньше продукта выбрасывать в канализацию, экономя тем самым средства, а так же эффективнее тратить существующие энергоресурсы. Это еще одно направление, которое мы предлагаем нашим заказчикам. 

Кроме того, существует отдельное подразделение внутри компании, занимающееся установками фильтрации для молочной промышленности. Микрофильтрации, ультрафильтрации, нанофильтрация, обратный осмос и микропартикуляция.  Это те решения, которые позволяют повысить эффективность молочного производства, не утилизируя, а производят новые продукты, которые могут быть проданы, и предприятие может получить прибыль. И мы гордимся тем, что мы предлагаем – тем, что это действительно качественные продукты. 

DN:  Кто Ваши клиенты?

- У нас довольно большое количество заказчиков. На сегодняшний день, за те три с половиной года, что существует российское подразделение Кизельманн, у нас более шести сотен заказчиков. Неправильно было бы говорить об одних и случайно не упомянуть других. Среди них есть и титульные заказчики – молочные гиганты, которые производят продукцию во всех уголках нашей Родины. Мы не без удовлетворения отмечаем, что среди наших заказчиков все чаще появляются независимые региональные заводы. Частные региональные предприятия, которые нормально живут, нормально функционируют, и в меру своих возможностей пытаются развиваться. Маленькие заводы не менее крупных заслуживают качественного обслуживания и надежного оборудования. От мала до велика – каждое предприятие мы приглашаем попробовать наше оборудование и технологии. 

DN: Сергей Александрович, на какой минимальный объем производства рассчитано Ваше оборудование?

- Был опыт работы с производством, на которое мы поставляли оборудование, где открывался маленький завод органических продуктов. Его производительность – 2,5 тонны в день.  Практически, это игрушечка, а не заводик, но мы не без удовольствия смотрели на этот завод, по сути – маленький молочный цех.

DN: Какие тенденции сегодня существуют на рынке оборудования для переработки молока?

- Мы движемся в том же направлении, что и Европа. Все молочные предприятия стараются оптимизировать свои производства. Это наиболее интересное и правильное направление в молочном производстве – использование самых современных энергосберегающих технологий, снижающих расходную часть. Эти технологии в современно мире жесткой конкуренции позволяют выжить. Без этого никак. Европа уже прошла пут технического перевооружения. Мы только встаем на него, но, не пройдя этот путь, многие предприятия просто не выживут. 

DN: С какими результатами Вы планируете закончить год?

- Ввиду небольшого срока существования Кизельманн на российском рынке, каждый год приносит что-то новое. Как минимум – мы увеличиваем свое присутствие на рынке, растут продажи. Мы гордимся тем, что наше оборудование распространилось на частные инженерные компании и у частных производителей молочных продуктов. Благодаря различным семинарам, в частности, Молочной Олимпиаде, мы расширяем связи с потребителями наших технологий. И Автопробег – это прекрасная возможность пообщаться с заказчиками, с теми людьми, которые напрямую используют наше оборудование. Это обратная связь, некоторое неформальное общение, которое позволяет быть более человечными, чем сухие цифрах в листовках и каталогах. 

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь