Блиц-интервью с Денисом Пудовкиным, техническим специалистом компании Zoetis

Источник: ИА DairyNews
DN: Расскажите, пожалуйста, что делает ваша компания для молочной отрасли?

Совсем недавно был проведён ребрендинг и теперь компания называется Zoetis (ранее Pfizer). Наша компания создает лекарственные препараты для коров, других сельскохозяйственных и домашних животных, обеспечивает лекарствами холдинги и фермерские хозяйства. Мы предоставляем возможность управлять состоянием здоровья стада, в результате они могут достигнуть нового уровня экономической эффективности бизнеса. 

У нас есть традиционная противомаститная программа, которая в полной мере позволяет решать эту проблему. Также была разработана программа “100 дней”, которая дает возможность от запуска до периода осеменения применять препараты для профилактики маститов, лечения заболеваний и синхронизации циклов воспроизводства. 

То есть для молочного животноводства Zoetis предлагает профилактику, лечение и уникальные продукты для синхронизации полового цикла. Как раз о них мы будем говорить на V Молочной Олимпиаде.

DN: Сертифицированы ли ваши препараты для использования на территории Российской Федерации?

Конечно, да! На каждый препарат есть утверждённая инструкция и регистрационное удостоверение, все препараты Zoetis  разрешены для использования на территории России.

DN: Могли бы Вы отметить какие-то вехи в России за последние 10 лет, которые как-то сказались на развитии вашей компании?

Я считаю, что ситуация меняется постоянно. Например,  интеграция  во Всемирную Торговую Организацию (ВТО) является  многосторонним процессом, в который вовлекаются новые участники. Мы становимся полноправным командным игроком ВТО. Это главное. В Росси разработаны программы по адаптации ситуации внутри страны к условиям этой организации, благодаря которым будет достигнуто эффективное взаимодействие между странами, входящими в ВТО.

DN: В России появилось локальное представительство МЭБ. Какую роль играет для вашей компании это событие?

Для нас это важное событие, поскольку мы будем располагать большим количеством информации о мировых процессах. Как Вы понимаете, более подробная картина эпизоотической ситуации у наших соседей, Европы, Америки, Австралии для нас очень ценна.

DN: В конце мая состоится международный саммит МЭБ, во время которого Россия сможет внести свои предложения по включению в список МЭБ вирусов Шмалленберга и Блютанга. Как Вы можете прокомментировать предстоящее событие?

Это позитивные процессы. Проблема Блютанга очень актуальна для России, мы давно задаем вопрос касательно этого заболевания мировому ветеринарному сообществу. На сегодняшний день были получены неоднозначные ответы. Вирус Шмалленберга  - это новая болезнь, изучение которой только началось, так же на стадии разработки мер борьбы с ней. 

Мы вышли на новый этап взаимоотношений с Европой, соответственно, появилось новое заболевание. Безусловно, есть родственные вирусы, но распространение Шмалленберга в Австрии заставило задуматься ученое сообщество: скот даже в удаленных областях, который не был смешан с больными животными, начал выделять антитела к этому вирусу. Быстрое распространение этого вируса пугает. Люди науки пока не до конца понимают этиологию и патогенез этой болезни. 

DN: Сопровождаете ли вы своих клиентов после продажи препаратов?

В прошлом году компания Pfizer отметила свое 60-тилетие на мировом рынке. Сотрудники компании уверенно работают более чем в 120 странах мира. На сегодняшний день в компании, в целом, работают более 3 тысяч  400 полевых сотрудников. В России у нас есть достаточно большой штат, который обеспечивает поддержку во всех регионах страны и мои коллеги обязательно посещают хозяйства. Это их ежедневная работа. Я, как технический специалист, обеспечиваю научную поддержку путём семинаров, проведения опытов, осуществляю разъяснительную работу на местах и провожу диагностику болезней животных. Это и есть работа по сопровождению наших клиентов.

За это время компания добилась хороших результатов. Мы не только выпустили большое количество препаратов, но и заслужили доверие клиентов, можно сказать, во всем мире.

DN: Zoetis (Pfizer) глубоко интегрированы в сообщество молочных животноводов. Можете ли Вы с этих позиций назвать насущные проблемы подотрасли?

Проблем достаточно много. Острая проблема в молочном животноводстве, конечно, маститы, а по молодняку - проблемы его сохранности и здоровья. 

На сегодняшний день успех и экономическая эффективность применяемых противомаститных мероприятий зависит от правильно выполненной диагностики и адекватного лечения. Сюда входят: подбор препаратов, определение чувствительности к ним, выявление микрофлоры (если это инфекционный процесс). Здесь должен быть четкий алгоритм действий или иначе - протокол.

Если говорить о респираторных болезнях КРС, то важна их диагностика и вакцинопрофилактика.

Главное в молочном животноводстве - это сохранность телят, выращивание тёлок и получение потомства от них, производство молока и опять воспроизводство животных. Если теленок погибнет в раннем возрасте - мы ничего не получим, это очевидно.

DN: Какие проблемы Zoetis собирается поднять в рамках V Молочной Олимпиады?

У нас две цели: рассказать о компании Zoetis, о том, что она представляет из себя сегодня. Обменяться мнениями с коллегами по поводу актуальных проблем животноводства в России, и рассказать о мировом опыте компании решения этих проблем.

Участие в Молочной Олимпиаде для нас стало хорошей традицией.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь