26.05.2014
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Блиц-интервью с Олегом Ворожбитовым, директор компании "Агравис"
DN: Олег, какая целевая аудитория семинара?
- Когда мы проводим мероприятие, то в качестве целевой аудитории хотим видеть наших партнеров и клиентов (в том числе и потенциальных). Подобные семинары проходят в разрезе кормленческих вопросов, т.е. освещения проблем кормления и содержания, поэтому мы всегда ожидаем специалистов с сельскохозяйственных предприятий, и, конечно, руководителей, которые принимают экономические решения. В планах компании «Агравис» - расширить тематику семинара, включив в обсуждение вопросы ветеринарии. 

DN: Вы рассматривали возможность организации второго ежегодного мероприятия для освещения вопросов ветеринарии?
- Да, рассматриваем, но люди не всегда могут выделить время - для предприятий проведение подобных мероприятий означает, что ведущие специалисты должны покинуть хозяйство и уехать на несколько дней. На текущий семинар не приехало около восьми предприятий, т.к. в последний момент у кого-то из них возникли технологические проблемы, а у кого-то осложнились вопросы посевной. Люди сейчас плотно заняты сезонными работами и некоторые отказались посетить мероприятие фактически в последний момент. Тем не менее, мы рады, что аудитория сегодня была.

DN: Сколько в итоге собралось участников?
- Сегодня было порядка 105 человек, это вместе с нашими сотрудниками. В общей сложности мероприятие посетили представители 27 хозяйств.

DN: Из каких регионов приехали участники?
- 70% участников из Центрального Федерального округа, также были гости из Новосибирска, Санкт-Петербурга, Пензы и Краснодара. Еще мы ожидали участников из Украины, было приглашено девять предприятий. Они были в прошлом году, но в этом году, к сожалению, отсутствовали.

DN: Данный семинар для клиентов был первым?
- Именно в международном формате (в семинаре приняли участие специалисты из России, Германии, Австрии и других стран) мероприятие проводилось в третий раз. До этого мы три раза организовывали подобные семинары в Санкт-Петербурге, два раза  -  в Вологде и сейчас переместились в Старый Оскол. Условия для проведения мероприятия здесь более благоприятные.  

DN: Получается в итоге было организовано 8 таких мероприятий?
- Да, верно. В международном формате - в третий раз. 

DN: Почему именно в Старом Осколе компания «Агравис» решила проводить мероприятие?
- Во-первых, здесь хорошая база для проведения мероприятия, оптимальное территориальное место расположения. Во-вторых, здесь хорошая природа. В-третьих, удобное размещение – есть большая гостиница. Большинство клиентов, приехавших к нам сегодня, живут в Центральном федеральном округе (из 130 клиентов компании 90 находятся в ЦФО). В Москве проводить такие встречи не очень удобно, а здесь, в небольших городах, намного комфортнее. 

DN: Расскажите, пожалуйста, что участники увидят на предприятии “Оскольское молоко“?
- C предприятием “Оскольское молоко“ мы работаем в течение последних шести лет. Хозяйство с высокой культурой производства является эталоном в отрасли, т.к. оно не просто имеет высокие результаты, но показывает их на протяжении многих лет. Мы достаточно много опытов с ними провели по отдельным продуктам, по отдельным группам животных. Это предприятие возглавляет Гурнов Михаил Алексеевич, который является специалистом высокого уровня. Именно поэтому на второй день семинара мы организовали выезд на его ферму. Практический экскурс по молочному хозяйству мы проводим для того, чтобы:

    А) Клиенты увидели уровень производства, к которому нужно стремиться
   
    В) Напрямую задали вопросы по поводу того, как достичь высокого уровня ведения бизнеса
   
    С) Клиенты смогли увидеть теорию, применяемую на практике

DN: Стратегический вопрос - какой Вы видите компанию «Агравис» в России через 10 лет? На рынке кормления довольно большая конкуренция сегодня.
- У нашей компании, целью которой является не только предложить качественный товар клиентам, но и добиться того, чтобы хозяйства получали максимальный экономический эффект в партнерстве с нами,  есть будущее. Поэтому мы постоянно инвестируем в развитие. Мы вложили 11 млн. евро в строительство завода в Новоалександровске. Сейчас прошло инвестирование в производство в Казахстане, и оно завершено – построен новый завод. Это говорит о том, что компания «Агравис»  динамична,  и мы стараемся предложить клиентам наиболее выгодные условия сотрудничества, понимая, что товар из Германии не всегда оптимален по цене и логистике. Инвестируя в новые проекты, мы закрепляемся на рынке. Любая инвестиция подразумевает новый этап и эволюцию в процессе цепочки «поставщик-клиент».

DN: Ранее компания «Агравис» не занималась дезинфицирующими средствами, т.е. для вас это новый рынок?
- Не новый рынок. Линейка продуктов дезинфицирующих средств у «Агравис» давно находится в разработке. Мы этим не занимались более плотно, потому что у нас не было собственных специалистов по данному направлению. Дезинфектанты - это высокотехнологичные продукты, требующие  профессиональной консультации. Для этого нужны не просто технологи и специалисты по кормлению, нужны люди, имеющие ветеринарное образование. Для развития данного направления я сразу ставлю вопрос об увеличении штата технического сопровождения, а это не просто. Мы понимаем, что любой продукт несет за собой новые требования к компании. 

DN: Планируется ли разработка новых продуктов? 
- AGRAVIS в Германии имеет успех среди клиентов сельхозбизнеса и показывает динамику прироста не только за счет экономических показателей, но и за счет увеличения числа клиентов. Во многом это благодаря тому, что новые продукты разрабатываются и тестируются на своих станциях. Мы – гибкий концерн по проведению  практических испытаний. Конечно, в сложных опытах без научных университетов не обойтись. Но это дает нам возможность для продвижения продуктов и разработки инновативных товаров. Слово «инновация» связана даже не с конечным продуктом, а с оборудованием, на котором изготавливается товар, и с тем, из какого сырья он изготавливается. В настоящее время все  14 заводов AGRAVIS прошли серьезную модернизацию, кормопроизводство не стоит на месте: появляются новые дробилки, новые смесители, новые технологии ввода жира, масла, использование различных энзимов и т.д..

DN: Компания построила завод в Новоалександровске - означает ли это, что теперь вы не будете нуждаться в поставках из Германии?
- Пока что не все сырьевые компоненты высокого качества можно получить на российском рынке, поэтому  такие высокотехнологичные продукты, как лизунцы  CRYSTALYX, престартерные корма для телят, продукты-заменители цельного молока, мы производим в Германии. 

DN: На заводе в Новоалександровске что сегодня производится?
- На данном предприятии мы производим концентраты, МВК  от 2% до 100%, престартерные корма для цыплят и поросят.
13.12.2018

Цена молоку

Цена на сырое молоко в РФ практически отыграла падение начала 2018 года, аграрный сектор надеется на дальнейший рост, но не ожидает значительных скачков вверх. Подробнее - в материале The DairyNews.
06.12.2018 21:34:45

про ацидоз про ножи

0 88 Алексей Николаевич Ковалев
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Ибрагимов и К, СХП ООО
Адрес:  Татарстан респ, Апастовский район, с. Эбалаково 
 
Фаэтон-Агро, ООО УК
Адрес:  Ленинградская область, Гатчинский район, дер.М.Верево, ул.Кутышева, д.6В 
 
Бурановское, ООО
Адрес:  Алтайский кр, Усть-Калманский район, с. Новобураново, ул. Октябрьская, д. 10 корп.