06.04.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 5743
Блиц-интервью с Марком Колотовкиным, руководителем отдела КРС компании Alltech в России DN: Как вы оцениваете ситуацию на молочном/аграрном рынке. Ожидаете ли снижение активности инвестиционных проектов? 

Молочный бизнес требует длинных денег, период окупаемости предприятий от семи лет. Решения об инвестициях не принимаются из тактических соображений, а опираются на долгосрочные договоренности бизнеса и региональных властей. Набранный темп обновления отрасли вполне устойчив.

DN: Как реагируют ваши клиенты на потенциальное снижение потребления из-за снижения покупательской способности? 

Если в компании консенсус собственников, формирующих стратегию, и экспертов, определяющих методы работы, то в этом случае позиции Alltech, как поставщика решений по кормлению, неизменны. Ведь наши продукты экономически эффективны. Все в порядке, если владельцы бизнеса хотят обеспечить рентабельность бизнеса при производстве качественного продукта, а технологи знают и имеют обученный персонал для того, чтобы воспользоваться нашей консультационной поддержкой.

То есть главной проблемой стагнации валовых цифр по стране является, скорее, конфликт интересов акционеров, менеджмента и работников – то есть нет, как такового хозяина. Если хозяин есть, то при прочих при равных, выбор в пользу нашей компании – вопрос времени. 

Решения Alltech подтверждены на реальных фермах, проанализированы в огромном количестве научных статей. Тут надо адаптировать, настроить, выбрать приемлемое – для этого есть наши консультанты по всей стране, дилеры и производственные площадки в Санкт-Петербурге и Оренбурге.

DN: Будут ли расти цены по всей цепочке и что станет ключевым фактором?

Наша система дистрибуции основана на долгосрочных отношениях. Мы прилагаем все усилия, чтобы те, кто работают с нами, оставались уверены, что решения Alltech не будут являться фактором повышения цен на их конечную продукцию.

DN: Какие антикризисные решения предлагает ваша компания в нынешних условиях?

Во-первых, как такового кризиса отрасль не испытывает, поскольку, в принципе, уже более 15 лет валовые надои молока, по большому счету, не сильно меняются. Медленно меняются только цифры «средние по палате», так как по разным причинам продолжают поддерживать неэффективных собственников, у которых, если смотреть по поголовью, в содержании две трети голов от общего поголовья по стране. А предприятия, с которыми мы работаем, совершили головокружительный рост в системе KPI и демонстрируют завидную динамику. Это мы знаем, ориентируясь на конкретные цифры, которые обсуждаем на наших выездных школах и семинарах. На них ровняются, к ним обращаются за обменом опытом, они задают ориентиры и даже моду. Во-вторых, есть государственная программа, которая вполне устраивает тех немногих инвесторов, которые работают с нами.


29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Таватуйская семейная сыроварня (ИП Воронова П.Н.)
Адрес:  Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 127 
 
Сыр горой, ООО
Адрес:  Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 15А пом. 73 
 
Агрико, ООО
Адрес:  Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Колхозников, 59Д 
 
Сыроварня Режано (ИП Данилова А.А.)
Адрес:  Свердловская обл., г. Реж, ул. Олега Кошевого, 16