Блиц-интервью с Любовью Гусевой, гендиректором "ЛИТОН", партнером "Дорогу молоку!"
DN:Расскажите, пожалуйста, о компании “Литон".
- Компания существует 75 лет. Раньше мы производили широкий ассортимент упаковки для пищевой продукции. Но только последние 18 лет мы занимаемся исключительно классической упаковкой для молочной продукции: в т.ч. платинкой, крышкой-нахлобучкой и пленкой…
Отличительная наша особенность - мы концентрируемся исключительно на молочной продукции и это позволяет нам глубоко и правильно понимать потребности клиентов. При этом любой завод - вне зависимости от размера - может быть нашим клиентом, мы сотрудничаем с абсолютно разными предприятиями.
DN: Расскажите, пожалуйста, какие тренды в упаковке молочной продукции вы видите?
- Давайте будем объективны - рынок молока в России довольно консервативен. По моим ощущениям, сейчас такое время, когда нужно меняться. Но с другой стороны, борьба с фальсификатом, снижение потребления - все это факторы, не способствующие появлению новинок на полке. Ведь излишний негатив, присутствующий в информационном поле, лишь оттолкнет потребителя от новых и непонятных продуктов в пользу классической линейки с простым составом.
Что касается упаковки - российский рынок не структурирован в этом направлении. Если смотреть на полки Европы, то четко прослеживаются тенденции - декорирование на стаканах, изменение диаметров. Если посмотреть полку в Москве, то можно насчитать 20-30 видов упаковки. На мой взгляд, это в первую очередь говорит о том, что есть тренд вкладываться в упаковку, а не в продукт. В тоже время, молодой потребитель склонен к поиску натуральных, свежих, эко-продуктов. В связи с этим, основной тренд - лаконизм упаковки, максимум полезной информации, отсутствие навороченного дизайна - это востребовано.
DN: В Кировской области мы увидим предприятие, работающее в том числе с вашей упаковкой? Этот регион - лидер по потреблению молока в России. На ваш взгляд, предприятия области - консервативны?
- В Кировской области консервативность проявляется в первую очередь в том, наши предприятия традиционно делают качественные продукты. Местным брендам доверяют, поэтому такое высокое потребление на душу населения. Культура потребления молока в области жива.
DN: Почему Вы приняли решение принять в нем участие?
- У нас есть инициативная группа, которая старается пропагандировать потребление молока. И мы поддерживаем все мероприятия, направленные на популяризацию молочной отрасли, обмен профессиональным опытом. Мы везде и всегда рассказываем насколько полезно молоко, а автопробег отлично отвечает нашим целям.
В Кировской области Автопробег "Дорогу молоку!" посетит: Кировский молочный комбинат, Агрофирму "Коршик", СХПК "Им. Кирова", Агрофирму "НЕМАН", Кировскую молочную компанию.
Посмотреть маршрут Автопробега и зарегистрироваться на мероприятие
Организаторы Автопробега: The DairyNews и Центр изучения молочного рынка
Партнеры мероприятия:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики
Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан
Инжиниринговый альянс
LITON
Агрохолдинг "Дороничи"
Департамент международной торговли Великобритании - GREAT инициатива по сотрудничеству в сфере сельского хозяйства со странами Восточной Европы и Центральной Азии (EECAN Agritech Campaign)
Спонсоры мероприятия:
SAS
АПК "Продовольственная программа"
PALL
GEA
JCB
Kemin
МЕГАМИКС
При информационной поддержке: