Блиц-интервью с Кириллом Шевелевым, директором по продажам представительства фирмы "АЛЬПМА ГмбХ ФРГ"

Источник: ИА DairyNews
DN: Расскажите, для начала о сфере работы вашей компании
- C 1947 года немецкая компания ALPMA занимается оборудованием для молочной промышленности, особенно фокусируясь на сыроделии и том, что с ним связано.  Девиз компании:  «Сыр – это наш мир!». Наши основные компетенции: сыроделие и производство творога, сырные формы, резка и упаковка сыров, переработка сыворотки…

DN: Почему Вы участвуете в выставке «Молочная индустрия»?  
- Участие в этой выставке для нас традиционно. Именно здесь зарождались и обсуждались многие успешные проекты  ALPMA.  Уверен, что в том числе именно благодаря «Молочной индустрии», в России на нашем оборудовании производится самый известный сыр и самый вкусный творог…, а сыр режется на самый точный вес.

DN: Каковы основные цели компании, которые намерены реализовать в процессе участия в выставке?  
- У нас намечен ряд важных встреч.  Мы с удовольствием ждем новых заказчиков, наших партнеров и друзей-коллег на стенде A101. Как всегда, обещаем хороший кофе.  

DN: Какие темы Вы хотели бы поднять в ходе проведения выставки?  
- В контексте обсуждения будущего сыроделия в России и, несмотря на общие пессимистические настроения, хотел бы обратить внимание на перспективы, которые могут появиться при перепрофилировании производств на более мягкий и свежий сыр.  Его, ребята из ВТО так просто привезти не смогут.

DN: Планируется ли проведение собственных мероприятий в рамках «Молочной индустрии» и с чем Вы намерены ознакомить участников и гостей выставки? 
- В  этом году мы снова участвуем в «Салоне сыра».  Наш французский коллега из дочерней компании ALPMA Servi-Doryl  обещал открыть секреты выбора форм для сыра.  Думаю, технологам сыродельных предприятий будет интересно.  

DN: Стоит ли ждать сюрпризов посетителям Вашего стенда?  
- Конечно, мы с удовольствием им расскажем о нашем новом оборудовании  и удивим интересными предложениями.

DN: На Ваш взгляд, какую роль сегодня играет выставка и сотрудничество компаний с ней? 
- Прежде всего, выставка это личное общение.  Информация, которую мы здесь получаем, новые контакты, которые приобретаем, позволяют нам  лучше чувствовать ситуацию и планировать своё развитие.

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь