Ѕлиц-интервью с √узель √азизовой, руководителем отдела маркетинга ќќќ Ќѕќ " омпани€ "ј¬»—"

»сточник: »ј DairyNews
DN: –асскажите, пожалуйста, историю ¬ашей компании.

- Ќѕќ  омпани€ ј¬»— была создана в 1998 году, в те времена штат компании состо€л из 10 специалистов, которые не поклада€ рук трудились над изготовлением первых станков. “огда силами этой небольшой, но дружной команды был произведен первый полуавтомат выдува пластмассовых бутылок. Ўли годы, предпри€тие росло и приумножало свой опыт. Ѕлагодар€ посто€нному развитию и совершенствованию всех производственных процессов, за †15 лет своей де€тельности наша компани€ преобразовалась в большое современное предпри€тие с собственной конструкторской базой, современными производственными площад€ми и штатом высококвалифицированных специалистов. —егодн€ на предпри€тии трудитс€ более 80 человек.  омпани€ ј¬»— не стоит на месте, и продолжает свое развитие по сей день, что позвол€ет нам занимать лидирующие позиции на рынке производства оборудовани€ дл€ пищевой промышленности.

DN:  аков на сегодн€шний день спектр де€тельности компании?

- Ќаше предпри€тие конструирует и производит автоматизированные линии, где совершаетс€ полный технологический цикл розлива – от выдува тары до групповой упаковки расфасованного продукта. ≈жегодно компани€ все больше расшир€ет область применени€ своего оборудовани€. Ћинии розлива производства  омпании «ј¬»—» успешно используютс€ не только дл€ розлива молока и кисломолочных продуктов, но так же и дл€ розлива воды, пива, кваса, сокосодержащих напитков, подсолнечного масла, уксуса. ј также дл€ розлива бытовой химии и технических жидкостей.

DN:  то ¬аши коллеги по рынку оборудовани€ и с кем сегодн€ работает компани€ из молочных предпри€тий –‘?

- ”читыва€, большой технологический цикл, который должно пройти молоко сырье непосредственно перед розливом и упаковкой, наша компани€ сотрудничает с р€дом предпри€тий, которые берут на себ€ стадию приемки и переработки молока. —овместно с группой компаний Ђћолмашї, мы реализовали комплексный проект по запуску молочного цеха в городе Ѕлаговещенск јмурской области на предпри€тии Ђјмурские зориї. —овместно с компанией Ђ√игамашї было установлено молочное производство на Ђ“ырновский молочный заводї в –€занской области. “акже среди наших реализованных проектом могу отметить ќјќ Ђ√лазов молокої - одно из предпри€тий, вход€щих в крупнейший агрохолдинг ”дмуртии и ѕермского кра€ Ђ ќћќ— √руппї; ќќќ Ђ”садьбаї ѕриморского кра€; “ќќ Ђ¬осток-ћолокої –еспублика  азахстан; розлив сгущенного молока дл€ ќќќ Ђ узбассконсервмолокої  емеровской области; ќјќ Ђ ировский городской молочный заводї  ировска€ область; ќќќ Ђќкт€брьское молокої ћосковской области; „“”ѕ Ђ√лавмолснабї –еспублика Ѕелорусси€. Ѕезусловно, это далеко не полный список наших клиентов, а выборка, наиболее интересных с точки зрени€ особенностей установленного оборудовани€ и географии поставки.

DN:  акие тенденции можно отметить на рынке оборудовани€ по упаковке и розливу? ќтражаютс€ ли в них общемировые тренды?

- ¬ насто€щее врем€ ѕЁ“ тара стала одним из попул€рнейших материалов дл€ упаковки. —прос на нее устойчиво продолжает расти, соответственно растет и предложение по упаковочному оборудованию. ќборудование по розливу молочной продукции в пластиковую бутылку вытесн€ет с производственных площадок предпри€тий оборудование дл€ розлива молока в пленку и так называемые картонные коробки.

ћы, как компани€ - производитель оборудовани€, учитыва€ мировые тенденции, использу€ мировой накопленный опыт, реализуем на своих лини€х все самые передовые технологии.

DN: Ќа какой базе ведутс€ научные разработки компании?

- ¬се научные разработки компании ведутс€ на основе собственного конструкторского бюро. »жевск издавна славилс€ своей сильной конструкторской базой. Ќа предпри€тии работают люди, прошедшие великолепную традиционную школу машиностроени€ ”дмуртии. ћногие из них пришли в Ђј¬»—ї после многолетней работы в оборонно-промышленном комплексе, имеют высокую квалификацию. —егодн€ свои знани€ и навыки эти специалисты примен€ют в Ђмирномї машиностроении, и их интеллектуальный потенциал Ц лучша€ гаранти€ успешной реализации любых заказов фирмы.

DN:  ак ¬ы считаете, в чем особенность ваших клиентов Ц российских молочных заводов?

-  аждый клиент индивидуален, у каждого был свой подход, при выборе нового вида упаковки дл€ молока. Ќо все они хотели увеличить свой ассортимент, расширить рынки сбыта и зан€ть новую нишу.

ћогу отметить, что многие наши клиенты первоначально с большой опаской отнеслись к новому виду упаковки, во многих регионах пластикова€ бутылка еще не была представлена на полках магазинов. Ѕезусловно, быть первым Ц это определенный риск, еще не совсем пон€тно как покупатель отреагирует на новый вид упаковки, но с другой стороны, те, кто рискнули, и первыми вышли на рынок с продукцией в пластиковой бутылке, сейчас зан€ли лидирующие позиции в своих регионах. ѕокупателю понравилась пластикова€ бутылка благодар€ своему удобству использовани€ и красочности.

¬се наши клиенты особенные, у каждого свои потребности, наша компани€ всегда стремитс€ удовлетворить запросы каждого предпри€ти€, наход€ к ним индивидуальный подход.

DN: ѕредставит ли компани€ новинки на выставке Ђјгропродмашї и чего ждать посетител€м от стенда ј¬»—?

- Ќа выставке компани€ представит триблок розлива молока и кисломолочной продукции в пластиковую бутылку серии “–ћ, производительностью 1200 бутылок в час. “риблок последовательно выполн€ет три операции Ц это ополаскивание, налив продукта и укупоривание бутылки винтовой пробкой. ¬се операции производ€тс€ в чистой закрытой среде, что позвол€ет добиватьс€ высоких сроков хранени€ продукта.

ƒанна€ установка по результатам конкурса, проводимого министерством экономики ”дмуртской –еспублики, была признана инновационной, не имеющей аналогов в –оссии.

¬се посетители нашего стенда смогут вживую увидеть триблок, и получить все необходимые консультации у специалистов компании.

DN: ƒавно ли ¬ы сотрудничаете с выставкой?

- ¬ыставка Ђјгропродмашї €вл€етс€ дл€ нас приоритетной. ћы сотрудничаем с Ёкспоцентром с 2006 года, и в этом году вот уже в 8-ой раз представим дл€ посетителей выставки свою продукцию.

¬ыставка Ђјгропродмашї - самое масштабное профессиональное событие осени, когда можно подвести промежуточные итоги и начать планирование на будущий год. јгропродмаш - это отлична€ площадка дл€ встречи с деловыми партнерами и клиентами.

ќт лица нашей компании, хочу поблагодарить организаторов за отличную работу, и пожелать дальнейших успехов в работе.

04.05.2021
Ќовый год, 23 феврал€, 8 марта Ц праздники никогда не были помехой потреблению молока. Ќаоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличиваетс€.
„итать полностью
  • ѕн
  • ¬т
  • —р
  • „т
  • ѕт
  • —б
  • ¬с
12
—р
12
—р
12
—р
18
¬т
18
¬т
18
¬т
22
—б
 алендарь