02.04.2020
Источник: ria.ru
Регион: Россия
Просмотров: 1275

Исследование основано на данных активности клиентов компании в марте 2020 года в сравнении с данными за аналогичный период 2019 года​​​. В портфеле компании около 190 тысяч объектов, 74% из них - предприятия малого бизнеса.

"Уже сейчас можно констатировать, что карантинные меры, вызванные пандемией коронавируса, привели к тому, что охранные услуги стали гораздо более востребованными, чем в прошлом году. Многие предприниматели, вынужденные закрыть свои объекты, всерьез опасаются за сохранность имущества и стремятся как можно быстрее и надежнее обезопасить его. Спрос на охранные услуги для бизнес-объектов увеличился в марте на 32% по отношению к аналогичному периоду прошлого года", - говорится в документе.

По количеству заявок на установку охранного оборудования лидируют офисные помещения, на их долю приходится 45%. Примерно в равной пропорции представлены магазины продуктов (17%), склады (15%) и непродуктовые магазины (14%). Замыкают пятерку парикмахерские и салоны красоты – этот сектор занимает 9%, у стрит-ритейла спрос вырос на 22%. В 44% случаев бизнесмены заказывают установку комплексной охранно-тревожной сигнализации, 31% заказчиков останавливают свой выбор на охранных системах, 25% – выбирают тревожную кнопку. В Москве динамика в полтора раза выше, чем в регионах.

"Первое место по количеству объектов, подключенных к системам безопасности, занимают Москва и Санкт-Петербург. Затем следует Челябинск – один из крупнейших промышленных центров Урала. И, вероятно, он может подняться в этом рейтинге еще выше, поскольку за последние дни количество тревожных вызовов там увеличилось в шесть раз. На третьей строчке соседствуют Казань, Екатеринбург и Самара", - сообщается в исследовании.

"Подводя предварительные итоги марта, мы отмечаем значительный рост обращений… вероятность краж, взломов и нападений резко возросла. Мы уже фиксируем растущее количество тревожных вызовов и прогнозируем, что в ближайшее время ситуация может ухудшиться", – считает руководитель компании Андрей Цыбаков.




29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.

Филиал Краснолиповский ООО МясКо
Адрес:  Волгоградская обл., Фроловский район, х Красные Липки 
 
Яковенко В.М., ИП
Адрес:  Чукотский автономный округ, Иультинский район, пгт Эгвекинот 
 
Лаврентьевское, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 18 
 
Билибинский продукт, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Билибинский район, г. Билибино, ул. Ленина, д. 7