BioFoodLab представит растительное мясо на российском рынке

Источник: ko.ru
Компания BioFoodLab представит на российском рынке растительное мясо под брендом Bite, которое позиционируется как аналог мраморной говядины. На первом этапе продукцию станут реализовывать через рестораны и крупные торговые сети. Так, первые продажи начнутся в сети «Азбука вкуса», на маркетплейсе Ozon и в онлайн-магазине «Утконос». Об этом говорится в пресс-релизе, имеющемся в распоряжении журнала «Компания».

Специалисты BioFoodLab уже запатентовали новую технологию получения растительного мяса из горохового белка. В ее основе лежит принцип двухступенчатой ферментации. Именно он позволяет воспроизводить фактуру и вкус мраморной говядины, но с содержанием жира меньше на 42%.

В США доля растительного мяса уже составляет 1% от общего объема мясного рынка. По всему миру такая продукция набирает популярность. Об этом сообщила основательница бренда Bite и СЕО BioFoodLab Елена Шифрина. По ее словам, все большим спросом, особенно среди молодого поколения, пользуются «веганские аналоги».

«Это хорошо видно на примере растительного молока. Примерно то же происходит и с растительным мясом. Как раз поэтому мы пополнили линейку бренда Bite продуктами, которые хорошо знакомы каждому, но созданы по новой технологии. Растительные котлеты, фарш и митболы легко готовить и использовать в классических блюдах. А цена делает продукт доступным широкой аудитории, которая готова к экспериментам», — подчеркнула Шифрина.

Растительное мясо Bite поступит в продажу уже в октябре.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью