Просмотров: 1771

Bio Culture

В основе позиционирования бренда заложен «научный» подход к здоровому образу жизни. Именно поэтому разработанный дизайн отвечает «научной» идеологии Bio Culture: форма логотипа напоминает вид пробиотических бактерий, а упаковка содержит элементы, иллюстрирующие структуру полезных микроэлементов. Глубокий фиолетовый цвет придаёт продукту выверенной строгости и отстраивает от категорийных конкурентов.

– Мы долго согласовывали цвет, перебирая массу темных оттенков. В итоге был найден тот самый фиолетовый, который даже лёг в основу айдентики всего бренда, – рассказывает менеджер проекта, Алёна Бакликова.

Еще в 2014 году стратеги и дизайнеры Depot разработали позиционирование, нейминг, форму упаковки и логотип для бренда «Молочная культура», которые до сих помогают бренду дифференцироваться на полке. От родительского бренда BioCulture унаследовала уникальную форму стаканчика с носиком для питьевой линейки и бескомпромиссную цепочку качества «от поля до полки».

При этом производитель гарантирует, что в каждом стаканчике содержится не менее 100 миллионов пробиотических бактерий. Конечно, это количество несопоставимо с общим количеством полезной микрофлоры в организме человека – но все же весомая и заведомо «положительная» к ней добавка. «Зарядись миллионами» – именно с таким слоганом продукт и выходит к своему потребителю.

Продукцию под брендом Bio Culture уже активно реализуют «Ашан», «Лента», «Метро», «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка» и «Азбука вкуса». Линейка пробиотических кисломолочных напитков Bio Culture встала на полки в июне, в начале июля в сетях стала появляться новая линейка густых йогуртов в ультрасовременной двухсекционной упаковке twin-pot. И это не последнее пополнение линейки, как говорит производитель.

– В настоящий момент, мы активно готовим линейки детских молочных продуктов, которые будут также выпускаться в рамках бренда Bio Culture, – делится планами Сергей Ткачев, руководитель маркетинга компании «Молочная культура». – Помимо пробиотиков, они будут дополнительно обогащены витаминами и микроэлементами, необходимыми для детского организма.

Источник: depotwpf.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9