«Биактив» - победитель премии «Volga Brand»

Источник: The DairyNews
«Биактив» - молочная торговая марка, объединяющая обогащенные труднодоступными витаминами натуральные биойогурты и биокефиры – победитель поволжской ежегодной маркетинговой премии «Volga Brand» в номинации «Лучшее решение бренд-дизайна».

«Volga Brand» - некоммерческая инициатива профессиональных маркетологов и пиарщиков, придуманная для аккумуляции положительного маркетингового опыта Поволжья. Ежегодный конкурс собирает лучших специалистов из Самары, Казани, Тольятти, Оренбурга, Уфы, Перми, Саратова и Кирова. Его участники - крупные предприятия и малый бизнес. 

 «Биактив», появившийся на рынке Поволжья этой осенью, на конкурс представил молочный завод из Тольятти ООО «Волга Индустрия» -  производство с 20-летним опытом изготовления натуральных и высококачественных молочных и кисломолочных продуктов. 

Все йогурты бренда обогащены труднодоступными для организма витаминами группы В, насыщающими энергией на весь день. Благодаря пробиотикам эти продукты нормализуют обмен веществ в организме человека и позволяют оставаться активным в течение всего дня. Преимущество кефирного «Биактива» - инулин, способствующий комфортному пищеварению вечером. Как следствие, новые кисломолочные продукты улучшают рацион питания и становятся отличным полезным перекусом для людей, заботящихся о своих здоровье и красоте. 

Необходимо отметить, что в этих биойогуртах и биокефирах нет консервантов и усилителей вкуса. Продукты «Биактив» отлично вписываются в состав сбалансированного меню и помогают улучшить рацион питания с пользой для здоровья. 

Сейчас «Биактив» объединяет несколько вкусов - апельсин-морковь, гибискус-клюква, грейпфрут-малина, дыня-киноа и лимон-киви-чиа. Вскоре появятся и другие продукты, также относящиеся к категории функциональных. 

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь