Безлактозный бренд Valio Eila становится глобальным
Источник: unipack.ru
Valio Eila – первое в России безлактозное молоко – становится глобальным брендом.
Продукт, ранее имевший в России название Zero Lactose, в Финляндии - Lactoositon, в Швеции – Lactosefri, с настоящего момента развивается под единым брендом, что говорит не только о перспективности продукта, но и о его актуальности для жителей многих стран мира.
В России по статистике число людей, имеющих лактазную недостаточность, достигает 17-26 % от общего населения крупных городов, таких, как Москва и Санкт-Петербург. Компания Valio нашла решение проблемы, применив уникальную технологию микрофильтрации, которая позволяет снизить уровень молочного сахара в продукте до 0,01%, оставляя при этом молоко таким же вкусным, полезным и натуральным.
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки