Белорусским производителям нужно искать новые способы продвижения продукции АПК - Свиридов
"Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию во всем мире, пищевая отрасль продолжает развиваться. Но COVID-19 заставляет нас менять форматы проведения традиционных мероприятий. Подход к выставочной и рекламной деятельности претерпевает определенные изменения. Многие мероприятия проводятся дистанционно, организуются в формате онлайн. Хотелось бы, чтобы производители пищевой продукции в этих условиях по-новому взглянули на подходы к продвижению своей продукции, своего бренда", - сказал Андрей Свиридов.
Заместитель управляющего делами Президента отметил высокую значимость интернет-коммуникаций, социальных сетей. "Раньше было так: заключил контракты на выставке и по ним оцениваешь свою эффективность. Но сейчас старых маркетинговых подходов недостаточно. Каждый производитель должен находить новые пути продвижения товаров не только на нашем рынке, но и на экспорт, новые способы позиционирования, закрепления бренда", - подчеркнул он.
Выставка-ярмарка "Продэкспо" проходит в Минске с 10 по 13 ноября. Во время выставки организован деловой форум "Стратегические перспективы развития пищевой промышленности Беларуси", который собрал представителей заинтересованных ведомств, руководителей ведущих предприятий продовольственной сферы. Запланированы также конгресс производителей и торговых сетей, дегустационный конкурс, кулинарный кубок и профессиональный форум хлебопеков и кондитеров "Международный хлебный салон". В программе и презентации, мастер-классы, интерактивные шоу.