Белгородское УФАС признало "Молочный дом" недобросовестным конкурентом

Источник: The DairyNews
Производитель сливочного масла указывал недостоверные сведения на упаковке продуктов, пояснили в пресс-службе региональной ФАС.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области поступили материалы Роспотребнадзора в отношении ООО «Молочный дом» (Курская область), отмечается в сообщении антимонопольного органа.

Сливочное масло, произведенное ООО «Молочный дом», продавалось в магазинах Нового Оскола, Губкина и Белгорода. На упаковках сливочного масла указывались недостоверные сведения о соответствии продуктов требованиям нормативных документов, а так же о содержании в составе продуктов натуральных молочных компонентов. Между тем, по результатам проведенных многочисленных лабораторных экспертиз в сливочном масле были найдены жиры немолочного происхождения. Таким образом, производитель сливочного масла вводил в заблуждение покупателей относительно потребительских свойств и качества товара в целях получения дополнительных преимуществ при его реализации.

В связи с этим белгородское УФАС признало ООО «Молочный дом» нарушившим антимонопольное законодательство в части ведения недобросовестной конкуренции и выдало Обществу предписания о прекращении и недопущении нарушений.
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь