Белгородский хладокомбинат снизил объем реализации продукции

Источник: kommersant.ru
АО «Белгородский хладокомбинат» по итогам 2020 года уменьшил объем реализации мороженого по сравнению с 2019-м на 130,6 т, до 7,52 тыс. т, рассказали в компании.

При этом показатель себестоимости снизился на 21,9 млн руб., удельный показатель уменьшился на 1,1 руб/кг (1,1%). «Можно выделить два фактора, влияющие на удельный показатель: снижение стоимости сырья и материалов привело к уменьшению удельного показателя на З,3 руб./кг (4,9%); рост общепроизводственных расходов (увеличение затрат на амортизацию) привел к увеличению удельного показателя на 2,2 руб./кг (6,З%)»,— отметили в обществе.

В 2021 году на АО «Белгородский хладокомбинат» надеются достичь объема продаж в натуральных показателях 8 тыс. т. Предприятие прогнозирует снижение чистой прибыли на 24 млн руб., до 10 млн. руб. за счет роста себестоимости (ожидается повышение цен на сырье).

По данным «СПАРК-Интерфакс», АО «Белгородский хладокомбинат» основано в 1994 в Белгороде. Крупнейшими учредителями являются Ольга Кулешова (24,86%) и Георгий Бузиашвили (24,51%), который также занимает должность гендиректора компании. Производит мороженое под торговыми марками «Бодрая корова», «Бумеранг», «Лимонайс», «Лакомый кусочек» и другими.



26.10.2021
На прошлой неделе холдинг «Русагро» заявил о продаже фермы и окончательном отказе от производства молока. The DairyNews обратились к экспертам, чтобы узнать, был ли уход масложирового гиганта с молочного пути большой неожиданностью и как решение могло быть связано с общим положением дел на рынке.
Читать полностью
Календарь