Белгородский хладокомбинат снизил объем реализации продукции

Источник: kommersant.ru
АО «Белгородский хладокомбинат» по итогам 2020 года уменьшил объем реализации мороженого по сравнению с 2019-м на 130,6 т, до 7,52 тыс. т, рассказали в компании.
Белгородский хладокомбинат снизил объем реализации продукции

При этом показатель себестоимости снизился на 21,9 млн руб., удельный показатель уменьшился на 1,1 руб/кг (1,1%). «Можно выделить два фактора, влияющие на удельный показатель: снижение стоимости сырья и материалов привело к уменьшению удельного показателя на З,3 руб./кг (4,9%); рост общепроизводственных расходов (увеличение затрат на амортизацию) привел к увеличению удельного показателя на 2,2 руб./кг (6,З%)»,— отметили в обществе.

В 2021 году на АО «Белгородский хладокомбинат» надеются достичь объема продаж в натуральных показателях 8 тыс. т. Предприятие прогнозирует снижение чистой прибыли на 24 млн руб., до 10 млн. руб. за счет роста себестоимости (ожидается повышение цен на сырье).

По данным «СПАРК-Интерфакс», АО «Белгородский хладокомбинат» основано в 1994 в Белгороде. Крупнейшими учредителями являются Ольга Кулешова (24,86%) и Георгий Бузиашвили (24,51%), который также занимает должность гендиректора компании. Производит мороженое под торговыми марками «Бодрая корова», «Бумеранг», «Лимонайс», «Лакомый кусочек» и другими.



30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью