Белгородская область: «Грайворонская молочная компания» перешла в собственность «Садов Белогорья»

Источник: bel.ru
По данным системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Сады Белогорья» теперь владеет 100 % уставного капитала ООО «Грайворонская молочная компания» (ГМК), который составляет 20 тыс. рублей. Изменения зарегистрированы 9 октября 2019 года.

«Сады Белогорья» – дочерняя компания ГК «Агро-Белогорье». Равными долями уставного капитала владеют Владимир Зотов – бенефициар и Лариса Ковалёва – гендиректор холдинга.

Предприятие зарегистрировано в селе Быковка Яковлевского горокруга 18.09.2008 года. Занимается выращиванием плодовых и ягодных культур. Гендиректор – Николай Разуваев. Выручка от продажи за 2018 год превысила 23,6 млн рублей, при этом чистый убыток составил 9,7 млн рублей.

«Грайворонская молочная компания» находится в с. Мокрая Орловка Грайворонского горокруга. Гендиректор – Владимир Леонов. По итогам 2018 года выручка от продажи составила 682,3 млн рублей, чистая прибыль достигла 234,6 млн рублей.

Напомним, это далеко не первая метаморфоза в структурах Владимира Зотова. Ранее ООО «Каскад» стало владельцем аэропорта Белгород и ООО «Мастерфест», в собственность которого, в свою очередь, перешли зоопарк, динопарк и аквапарк. Ранее владельцем всех компаний значилась ГК «Агро-Белогорье».

В сентябре Владимир Зотов учредил две компании – ООО «Акварест» и ООО «Курорт Ривьера», а в октябре стал совладельцем ООО «Белгородский электромеханический завод».

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь