Белгородская ГК «Эфко» в феврале 2017 года втрое увеличила ввоз пальмового масла в Россию

Источник: abireg.ru
Белгородская ГК «Эфко» в феврале 2017 года ввезла в Россию 46,5 тыс. тонн пальмового масла, что в три раза больше, чем в январе 2016 года.

Всего в феврале текущего года на территорию страны было ввезено 77,4 тыс. тонн пальмового масла. Таким образом, доля «Эфко» в общем объеме импорта этого продукта составляет 60%, что позволяет компании в очередной раз закрепить за собой статус самого крупного импортера «пальмы».

Далее расположилась ГК «Каргилл», которая в феврале импортировала всего 10,9 тыс. тонн пальмового масла. При этом доля рынка группы составила 14%. Холдинг «Солнечные продукты» сохранил свое третье место в топе компаний, использующих при производстве пальмовое масло – доля рынка компании составила 10% (7,8 тыс. тонн).

ООО «Союз-М» в феврале 2017 года импортировал в страну 3,9 тыс. тонн «пальмы», что незначительно меньше показателя января 2017-го – 4,2 тыс. тонн. Доля компании составила 5%. На остальных импортеров пальмового масла в Россию пришлось 11% рынка – 8,5 тыс. тонн.

Напомним, что Минсельхоз рассчитывает в 2017 году внести изменения в технический регламент и обязать отечественных производителей молочных продуктов маркировать продукцию, содержащую пальмовое масло, чтобы не вводить в заблуждение покупателей.

ГК «Эфко» входит в тройку крупнейших агропромышленных компаний России и владеет единственным в стране глубоководным морским терминалом по перевалке растительных масел в порту Тамань, что позволяет ей быть крупнейшим оператором экспортно-импортных операций на отечественном рынке масел. Головной офис ГК расположен в Воронеже, а основное производство – в Алексеевке Белгородской области. Выручка «ЭФКО» в 2015 году составила 81,6 млрд рублей, чистая прибыль – 1,9 млрд рублей. Основной акционер АО «Эфко продукты питания» – кипрская «Эфко фудс плс», которой принадлежит 94,33% акций. Владельцы компании – топ-менеджеры во главе с председателем совета директоров Валерием Кустовым.

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь