Белгородская ГК «ЭФКО» в 2014 году нарастила в полтора раза продажи бутилированного масла и потеряла 7 тыс. тонн майонеза

Источник: abireg.ru
Белгородская ГК «ЭФКО» по итогам 2014 года нарастила продажи в ряде сегментов продукции, в том числе почти в полтора раза (на 46,5%), до 127 тыс. тонн, увеличилась реализация бутилированного подсолнечного масла всех марок.

Вместе с тем на 7 тыс. тонн снизились продажи майонеза, говорится в сообщении компании.

Так, продажи бутилированного масла в 2013 году составляли 87,5 тыс. тонн. Реализация майонеза в 2014 году оценивается в 123 тыс. тонн против 130 тыс. тонн в 2013 году. Продажи кетчупа увеличились на 120%, с 3,7 тыс. тонн до 9 тыс. тонн.

В сегменте «Пищевые ингредиенты» реализация спецжиров выросла на 7,3% по сравнению с данными 2013 года и составила 471 тыс. тонн. В том числе продажи кондитерских жиров выросли на 8,4%, альтернатив какао-масла – на 7,1%, промышленных маргаринов – на 6,8%, универсальных жиров – на 18,5%.

Переработка семян подсолнечника за год увеличилась на 1,5% и составила 592 тыс. тонн. Экспорт растительных масел наливом составил 200 тыс. тонн.

В «ЭФКО» считают, что улучшить производственные показатели удалось по большей части за счет политики компаний и инвестиций, а не за счет ситуации на рынке.

«В 2014 году нам удалось усилить свои позиции на приоритетных для нас рынках, что стало логическим результатом инвестиций как в основное производство, так и в НИОКР», – заявил гендиректор ГК «ЭФКО» Евгений Ляшенко.

Группа компаний «ЭФКО» – крупная вертикально интегрированная структура, основным направлением деятельности которой является производство и реализация продуктов питания. Компания выпускает масложировую продукцию под торговыми марками Altero, «Слобода», «Пикник», «Пир Горой», «Солнечный венец», EFKO FOOD professional, а также производит специализированные жиры и маргарины для пищевой промышленности. Сегодня компания занимает более трети российского рынка специализированных жиров России и до 8% рынка стран СНГ. Оборот ГК в целом по итогам 2013 года составил 50,1 млрд рублей, чистая прибыль – 417 млн рублей. Финансовые и производственные результаты 2014 года пока не раскрывались. В конце апреля компания намерена приступить к производству йогуртов, запустив в Алексеевке (Белгородская область) завод за 1,15 млрд рублей.

25.11.2021
18 ноября Консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ) направил официальное обращение на имя Андрея Белоусова, первого вице-премьера Российской Федерации, с просьбой принять участие в решении проблемы, связанной с усложнением логистики на фоне миграционного кризиса. Транспортный коллапс, по сообщению совета, наблюдается на границе Польши и Беларуси, что может не только вызвать задержки поставок продуктов питания и товаров первой необходимости, но и спровоцировать рост цен. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, чтобы понять, какие последствия может повлечь за собой сложившаяся ситуация и каковы возможные пути ее разрешения.
Читать полностью
Календарь