Белгородская агрокомпания «Самаринское» в 2019 году утроила чистую прибыль на фоне роста выручки

Источник: interfax.ru
ОАО "Самаринское" (Белгородская область, агрохозяйство) в 2019 году увеличило чистую прибыль, рассчитанную по РСБУ, в 3,3 раза по сравнению с 2018 годом - до 210,1 млн рублей, сообщается в отчете компании.

При этом выручка АО достигла 1,25 млрд рублей, что на 34% больше, чем годом ранее. Себестоимость выросла на 24%. Согласно пояснениям к отчету, выручка от реализации продукции животноводства составила 919,9 млн рублей, от реализации продукции растениеводства - 321,7 млн рублей.

Кредиторская задолженность предприятия за год уменьшилась со 123,5 млн рублей до 101,8 млн рублей, дебиторская - увеличилась с 88 млн рублей до 136 млн рублей.

Как сообщалось, в 2019 году ОАО "Самаринское" вложило около 1,1 млрд рублей в увеличение мощности молочного комплекса в 2,5 раза - до 40 тыс. тонн молока в год. По проекту дойное стадо должно увеличиться с 1,8 тыс. до 3,5 тыс. голов. Компания закупила в Нидерландах 1,4 тыс. нетелей голштинской породы.

Согласно данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ОАО "Самаринское" зарегистрировано в 2002 году на базе колхоза "Самаринский", созданного в 1992 году. Специализируется на растениеводстве и молочном животноводстве. Собственники компании - физические лица, в том числе, гендиректор В.Ковалев.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь