Белгородцев не устраивает качество молочных продуктов

Источник: bel.ru
Первые итоги областной акции «Не покупайся!» свидетельствуют о том, что жителей области в первую очередь волнует качество продовольственной группы товаров.
На сегодняшний день в адрес организаторов акции поступило свыше четырёх тысяч купонов потребительских претензий, а также около 500 человек обратились с жалобами и за консультациями по телефону горячей линии в Белгороде.
Первые итоги областной акции «Не покупайся!» свидетельствуют о том, что жителей области в первую очередь волнует качество продовольственной группы товаров.
На сегодняшний день в адрес организаторов акции поступило свыше четырёх тысяч купонов потребительских претензий, а также около 500 человек обратились с жалобами и за консультациями по телефону горячей линии в Белгороде.
 
Свыше 52 % всех заявлений касаются продовольственной группы товаров. Как пояснили корреспонденту ИА «Бел.Ру» в отделе по контролю в сфере защиты прав потребителей Департамента экономического развития области, это не только претензии к качеству самого товара, но и претензии к нарушению условий хранения продукции.
 
Больше всего жители области недовольны качеством молока и молочной продукции (13,7 % от общего числа претензий к продовольственным товарам), колбасных изделий (11,7 %), а также кондитерских изделий (9,6 %).
 
Лидерами народного негодования среди непродовольственных товаров являются сложная бытовая техника и обувь. Также претензии поступили на некачественную установку пластиковых окон, ненадлежащее качество предоставления услуг ЖКХ и бытовых услуг.
06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь